Отсутствие заявок об электронном аукционе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отсутствие заявок об электронном аукционе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Оператор электронной площадки одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе обязан уведомить в форме электронного документа участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, об основаниях такого возврата с указанием положений Федерального закона, которые были нарушены.

Таким образом, Вы заказчик согласно пп. а п. 4 ч. 3 ст. 71 44-ФЗ обязан направить информацию в КО о согласовании заключения с вами контракта. Надо заранее просчитать лучший вариант доставки: почтой, курьерской службой или завезти лично. Заявка даже с самыми лучшими условиями не учитывается после окончания подачи заявок.

Отсутствие заявок об электронном аукционе

Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление ответчику копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют.
В этом случае заказчику необходимо внести изменения в план-график закупок, далее он осуществляет закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе по согласованию с контрольным органом (ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе).

Все сделки прозрачны: требования и условия видны изначально. Отсутствуют затраты на рекламу, ведь уже размещены конкретные заказы. Участвовать в электронных аукционах можно из любой точки мира, достаточно выхода в интернет. Замечательно? Да!

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3и 5настоящей статьи.

Участник аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Основания для признания электронного аукциона несостоявшимся возможны на различных этапах проведения процедуры. На этапе выявления участников электронного аукциона процедура признается несостоявшейся, если не было подано ни одной заявки на участие. В этом случае заказчик вносит изменения в план-график закупок, при необходимости в план закупок, и осуществляет закупку запросом предложений или иным способом закупки (ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе).
Для документального оформления несостоявшегося аукциона в электронной формечленами аукционной комиссии формируется соответствующий протокол.
Итак, ст. 71 закона № 44 определяет 5 возможных ситуаций, в которых аукцион признается недействительным. Эта же статья определяет порядок действий, которые должен совершить заказчик после того, как мероприятие получит указанный статус. По итогам рассмотрения поданной документации составляется протокол о признании аукциона недействительным.

Основания отклонения заявки по 44-фз

Мы являемся участником закупки. Подано 2 заявки (в том числе одна наша) обе заявки соответствуют по 1-ой и 2-ой части. Аукцион признан несостоявшимся. Ценовые предложения не подавали не мы не второй участник. Так как наша заявка подана первой по времени, предполагаем, что заказчик должен направить на согласование в КО информацию о нас. Так ли это? Но не все так просто. Отклонение заявок происходит ежедневно, колоссальное количество участников не допускаются до участия в аукционах.

Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3- 5настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

В совместном письме Минэкономразвития России № 658-ЕЕ/Д28и и ФАС России № АЦ/1587/15 от 20.01.2015 содержится следующее разъяснение. Федеральный закон от 31.12.2014 № 498-ФЗ вступил в силу 31 декабря 2014 г. Начиная с указанной даты в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с ч. 1—3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе. При этом согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок не требуется, даже если аукцион был признан несостоявшимся до 31 декабря 2014 г.

В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету участника закупки в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Участник закупки должен иметь все необходимые свидетельства о допуске к конкретным видам работ, являющихся предметом закупки, или допуск на генподряд.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Аукционная комиссия обязана проверить их на соответствие требованиям документации об аукционе.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием сведений о месте нахождения ответчика или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Ответ: В соответствии с положениями части 20 статьи 68 44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 11настоящей статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений настоящего Федерального закона, которые были нарушены.

Для успешного участия в тендерах советую сначала разобраться в самой процедуре и учесть все нюансы. Я собрал самые распространенные ошибки поставщиков, чтобы вы могли избежать подобных ситуаций.

Правомерность действий комиссии заказчика об отклонении заявки участника электронного аукциона, предоставившего в составе заявки лицензию, не содержащую виды работ, услуг, согласно требованиям аукционной документации, подтверждается административной практикой антимонопольный органов (Решение Челябинского УФАС России от 09.12.2015 по делу № 860-ж/2015, Решение Владимирского УФАС России от 13.12.2017 № Г1211-04/2017). Решение аукционной комиссии заказчика об отказе истцу в допуске к участию в электронном аукционе, оформленное Протоколом N ______ от «___»__________ ____ г.

При этом если деятельность, являющаяся объектом закупки, подлежит обязательному лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании, то участник закупки обязан в своей заявке представить копию лицензии, подтверждающую наличие у участника закупки такой лицензии (Письмо Минэкономразвития России от 28.05.2015 № Д28и-154).

Копия Свидетельства о государственной регистрации истца в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя от «___»__________ ____ г. N ___.

Необходимость такого согласования в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе возникает только в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений.
При этом она должна проверить соответствие участников требованиям, предусмотренным п. 1 ч. 1, а также ч. 1.1 (при наличии данного требования), ч. 2 и 2.1 (если такие требования установлены) ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

Законодатель не уточнил, можно ли заключать контракт без согласования с КО только в случае, предусмотренном пп. б п.4 ч. 3 ст. 71, (т.е. единственного поставщика) либо в т.ч. и по пп. а (с первым подавшим заявку на участие).

Также на этапе выявления участников электронного аукциона процедура признается несостоявшейся в случае подачи только одной заявки.

Кроме электронных аукционов в сфере госзакупок, которую регулирует закон № 44-ФЗ, существуют тендеры, проводимые на бумажных носителях: запрос котировок, запрос предложений и конкурс. В 2017 году их тоже планируют перевести в электронный вид. Начнем разбор с такого вида тендеров.

Бланк-образец.ру содержит обширную базу образцов и бланков различных документов. Сайт обновляется еженедельно. Любой документ может быть закачен на персональное устройство и использован в некоммерческих целях. При копировании информации на внешние ресурсы — прямая и индексируемая гиперссылка обязательна.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.