Гбо 2 поколение на инжектор

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гбо 2 поколение на инжектор». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Транспорт, ездящий на газе, не считался новизной уже в 40-х годах прошлого века. Из-за дефицита бензина началось производство газогенераторных авто и тракторов. Другое дело, когда автомобили стали глобально переоборудовать из бензиновых на газовые. Это было в новинку.

Бензин при работе на газе отсекается с помощью бензинового клапана устанавливаемого в бензиновой магистрали между бензиновым фильтром и карбюратором.

3. Внешнее заправочное устройство (ВЗУ)

Газовое оборудование 2 поколения на карбюратор считается идеальным, поскольку именно на таких двигателях установлены «мокрые» впускные коллекторы. Они имеют небольшой объем, что снижает вероятность воспламенения до попадания в цилиндры. Газ под давлением поступает из баллона через мультиклапан к запорному клапану, в котором очищается с помощью фильтра.

Подача бензина перекрывается электромагнитным клапаном в топливной магистрали. Для предотвращения выхода из строя бензонасоса клапан необходимо монтировать за ним, так как насос смазывается бензином. Переход на другое топливо осуществляется электрическим переключателем, который обесточен при выключенном зажигании. Холодный пуск допустим только на бензине.

В зависимости от двигателя вашего автомобиля используются и разные поколения газобаллонного оборудования. Классическое и достаточно распространенное ГБО 2 поколения используют для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива.

В отличии от 1-го поколения, на систему 2-го поколения можно установить только электронный редуктор. В этом редукторе подача газа начинается только тогда, как управляющий газовый контроллер словит электрические импульсы с катушки зажигания (обороты). На редукторе можно найти 2 регулировочных винта, холостого хода и чувствительности (2 ступени).
Если двигатель не запустится в течение какого-то времени, электроника закроет подачу газа на редуктор.

Он показывает в каком состоянии находится смесь, бедная или богатая. Если смесь бедная компьютер подает большее количество топлива, если богатая, напротив урезает. Но при работе на газовом оборудовании второго поколения у ЭБУ нет возможности управлять количеством газа. Из-за этого могут быть проблемы.

Время монтажа такой системы занимает в среднем 3-4 часа. Регулировка подачи газа осуществляется в ручную, редко какие установщики при этом используют газоанализатор, в связи с этим возможен как повышенный расход топлива, так и обедненная смесь.

Установка ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль. Где купить? Что стоит учесть при выборе оборудования?

В двигателях с моноинжектором устанавливают впускные коллекторы большого объема с ресиверами запаса воздуха, при эксплуатации на газовом топливе они заполняются газо-воздушной смесью, и есть опасность её воспламенения. Поэтому при установке второй генерации на инжектор, необходимо предусмотреть защиту от взрывов (обратные хлопки).

Основное о ГБО 2 поколения в 2019 году

На инжекторных ДВС подачей управляет ЭБУ, значит, переход бензин-газ можно реализовать с помощью электроники. Используется простое реле, если нет системы самодиагностики. Если есть, будет срабатывать Engine check.

Такой тип автомобилей очень выгоден в переоборудовании в связи с не высокой ценой за комплект ГБО и скромным расходом. Сегодня мы постараемся разобраться как выбрать комплект газобаллонного оборудования на типичный для среднестатистического украинца автомобиль семейства Lanos.

В отличие от первых систем, в редукторе вместо вакуумной мембраны используется электромагнитный клапан. Как только подается питание на катушку, из редуктора подается газовая смесь на смеситель и одновременно с этим открывается газовый клапан.

Естественно, в процесс настройки ГБО входит работа с баллоном, но перед этим его нужно установить. Всё начинается с подготовки места для устройства.

Если не устранить протечки, последствия такой эксплуатации автомобиля — повышенный расход топлива, остановка двигателя, отравление газом, вплоть до взрыва.

Во втором варианте вы будете корректировать само топливо. Для этого понадобится адаптер для ГБО соответствующего поколения.

Через них подается метан/пропан из баллона в двигатель. Когда газовые системы только появились, использовались стальные трубки, реже медные. Чтобы расположить их в авто, приходилось делать небольшие изгибы – вид был нефирменный.

Во втором варианте вы будете корректировать само топливо. Для этого понадобится адаптер для ГБО соответствующего поколения.

Это оправдало себя. До изобретения четвертого поколения оборудования, двойки были в приоритете у владельцев авто. И спустя 16 лет после остаются востребованными. На станциях Время Газа устанавливаем ГБО 2 поколения цена на это оборудование существенно ниже, чем на четвертое.

Запишись на установку сейчас и получи детальную консультацию по своему автомобилю и срокам окупаемости ГБО бесплатно!

В автомобилях с инжекторным и моноинжекторным двигателем, в режиме «газ», отключены бензиновые форсунки, и топливо продолжает ходить по системе. Катушка газового клапана непрерывно получает напряжение, поэтому клапан все время открыт и газ поступает в редуктор. В режиме «бензин» газовый клапан закрыт, а форсунки включаются.

В последнем случае переключение происходит без вмешательства водителя. Холодный запуск здесь также осложнен.

Самой распространенная и современная магистраль в ГБО – термопластиковая. Состоит она из трех частей (слоев): капроновый рукав, армирование из синтетических материалов и ПВХ оплетка. Большим плюсом является ее большая долговечность в эксплуатации благодаря приспособленности к практически любим климатическим условиям.

Очень часто в последнее время стали задаваться вопросы на тему ГБО 2 или 4. От неосведомленности люди слушают разные мнения и не интересуются глубиной своего-же вопроса.

Все бы ничего, но по сути такое переоборудование делает из инжекторного двигателя карбюраторный. Как известно в инжекторных моторах устанавливаются впускные коллекторы большого объема с ресиверами запаса воздуха. Так вот при работе на газу эти ресиверы наполнены газо-воздушной смесью, которая может воспламенится. Из редуктора через дозатор, представляющий собой клапан с изменяющимся, вручную проходным сечением, газ подается под небольшим избыточным давлением в специальный смеситель, установленный между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром.

Тороидальный баллон — сделан в форме повторяющей колесо автомобиля, он устанавливается вместо запасного колеса. Так как в типичных для нашего времени автомобилях запасное колесо расположено горизонтальной нише багажного отсека, рекомендуем все же остановить свой выбор на тороидальном баллоне.

При прокладке труб от клапана к редуктору, лучше всего делать это со стороны последнего. Благодаря этому удастся избежать изломов. Под днищем лучше всего держаться бензиновых труб.

Установка и настройка ГБО второго поколения

В первом варианте вам понадобится кабель для диагностики. С его помощью вы сможете настроить время впрыска.

В этом видео мы покажем принцип работы и характеристики эмуляторов форсунок Yota с универсальным разъемом и без, а также эмулятора лямбд-з..

Эту проблему предусмотрели известные производители газового оборудования Торелли, Ловато, Томасетто, Атикер. Недорогое, но надёжное ГБО выпускает компания Диджитроник.

Обзор установки Итальянского Газобалонного оборудования Alfatronic ECO с редуктором Bigas на Инжекторный Ваз 21099 8кл.Блок управления двигателем ..

Устраняем неисправности ГБО на инжектор

Большую роль при настройке по впрыску играет сбор показателей работы на газу и на бензине. Синхронизация осуществляется при помощи МАР-сенсора. Это устройство фиксирует степень разряжения коллектора.

Газобаллонное оборудование 5 поколения как класс появилось уже довольно давно. Подробнее об истории его появления вы можете прочитать в статье «ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) — история возникновения». Однако в России оно появилось относительно недавно, но даже за это время вокруг него скопилось множество слухов и мифов.

Другими словами, дроссельная заслонка воздействует на переменное сопротивление, изменяет выходное напряжение в зависимости от того, какое усилие водитель прикладывает к педали газа.
ГБО устанавливают для того чтобы экономить, а не чтобы тратиться! Точнее, чтобы экономить на заправке и не тратиться лишний раз на ремонт. Вот поэтому вариатор для газобаллонного оборудования любого поколения нужен обязательно! В чем назначение вариатора угла опережения зажигания (сокращенно УОЗ)?

Ремонт Ваз Своими Руками. Установка газа ГБО. Мои отличия. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109 Вам всем спасибо за просмотр и «лайки».Благодар..

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это сделать. Расход до регу..

Система лямбда-контроля получила дозатор, по сигналам кислородного датчика, корректирующего подачу. Вакуумный редуктор был заменен электронным, электронным стал и переключатель режимов. Чуть больше появилось электроники, хотя принципиально ничего не поменялось. Но система идеально подходила для моноинжектора и быстро вытеснила предшественницу.

При этом на табло загорится лампа “check engine”. В разных системах аварийный режим работы протекает по разному, в некоторых системах он проходит без каких-либо изменений, а в некоторых вплоть до полной остановки двигателя. Для борьбы с этой проблемой используется устройство, которое называется “Эмулятор работы инжектора”.

По назначению трубки ГБО высокого давления бывают заправочные (от ВЗУ до мультиклапана) и расходный (от баллона до редуктора).

Как мы видим, главными проблемными участками являются – редуктор, магистрали и фильтры, иногда форсунки (они так же забиваются, их нужно чистить, калибровать, заменять ремкомплекты).
Официальные дилеры итальянского ГБО «OMVL» и «OMVL Saver» — гарантия 3 года. Монтаж на пропан-бутан и метан бензиновых и дизельных авто. Продажа ГБО в розницу.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.