С какого возраста можно бустер использовать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «С какого возраста можно бустер использовать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сиденье предназначено для использования во всех транспортных средствах, которые отвечают правилам ECE R44.

Стандартная высота ремней безопасности в машине рассчитана на пристегивание взрослого человека, у малышей же верхний пояс располагается в самом «плохом» месте – в районе шеи, что в случае аварии грозит ребенку серьезной травмой.

Теперь у читателей может возникнуть вполне логичная дилемма касательно того, что приобретать: классическое детское автосиденье или бустер. На самом деле все очень просто. Детям старшего возраста (минимум после трех лет) можно установить в машину последнее. Новорожденных и малышей, не отметивших третий день рождения, можно сажать только в специальное автокресло.

Можно ли использовать бустер вместо автокресла в 2017 году

По безопасности конструкция явно проигрывает стандартным вариантам. Дело в том, что аксессуар не оснащен собственными ремнями безопасности, а также не имеет подголовников и боковых защит.

Просто пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности тоже не выход. Обычные ремни не подходят для детей, поскольку рассчитаны на пассажиров ростом от 150 см.

Использовать бустер вместо автокресла можно для более старших детей, рост которых достиг, как минимум, 120 см, а вес – 15 кг. Теоретически применять устройство разрешено с 3 лет, хотя на практике лучше использовать его с 5-летнего возраста.
Практически все автолюбители видели это приспособление и представляют себе, для каких целей оно предназначено. Но большинство водителей затрудняются с ответом на следующий вопрос: «Можно ли перевозить ребенка в бустере?» Также некоторые владельцы авто хотят узнать о том, как использовать это приспособление, как его крепить и насколько оно надежно.

Требования к перевозке детей в авто в Европе

Безопасность собственного ребенка лежит прежде всего на родителях. Но органы власти стараются обязать всех автолюбителей приобретать удерживающие средства. Бустер – это единственное средство, которое считается недорогим и распространенным в продаже. Но так ли безопасно оно? Разрешают ли Правила Дорожного движения данный агрегат?

Главным отличием этих двух видов сидений является наличие или отсутствие у них спинки. В автокресле она предусмотрена, как и подголовник, и высокие боковые бортики. К тому же в нем есть специальные автономные ремни безопасности. За счет этого оно более безопасно. По ПДД детей в автокресле можно располагать в машине не только на заднем сидении, но и спереди.

Любой из бустеров можно найти в одну из 2-ух категорий: без спинки и с ней. Посреди русских родителей наиболее популярен 1-ый вариант. К плюсам такового устройства можно отнести его компактность. С точки зрения развития малыша в возрасте 7 лет ему уже не нужна доборная спинка (ее роль удачно делает спинка кресла авто).

Однако, согласно новым поправкам, под полный запрет попала перевозка детей младше 12 лет на переднем сидении без кресла. Поэтому ребенка в бустере на переднем сиденье возить нельзя. Тем же, кто является противником данного введения, стоит напомнить, что место рядом с водителем считается самым опасным согласно статистике ДТП.

Вторая ситуация предполагает перевозку детей с весом 22–36 килограмм. Не предполагает дополнительных аксессуаров для проведения фиксации.

В семье, где привыкли передвигаться на машине, транспортировка крохи — отдельная статья необходимых мер безопасности и расходов. Дело в том, что по закону перевозить малыша до определённого возраста и веса без удерживающего устройства запрещено. По мере роста ребёнка необходимо менять автокресло на другое или бустер.
Во всех современных моделях машин есть особый крепеж, с помощью которого автокресло и бустер накрепко закрепляются.

Иначе говоря, конструкция для обеспечения безопасности ребёнка в автомобиле должна быть сертифицирована, а также соответствовать или превышать федеральный или государственный стандарт в отношении перевозок.

Автомобильные бустеры: что это такое и стоит ли покупать

Что это означает? На сегодняшний момент из закона убрали фразу «и иные устройства», что в свое время обеспечивало бустерам или другим адаптерам полную законность.

Каких видов бывают сайлентблоки и как их правильно выбрать для своего автомобиля. Специалисты интернет-магазина автомобильных запчастей рассказывают о лучших фирмах-производителях сайлентблоков, для чего они нужны и как правильно выбрать для своих нужд.

Беря во внимание отсутствие достаточной правоприменительной практики нарушитель может отвертеться и предупреждением. Но, рисковать все равно не стоит, ведь от соблюдения законов зависит жизнь малыша, которая, непременно, не имеет цены.

Если же рассматривать бустер с точки зрения определения детского удерживающего средства, то его даже нельзя назвать таковым.

Под бустером понимается приспособление, представляющее собой детское кресло, снаряженное жестким сиденьем и локотниками. Спинка, выполняющая роль поддерживающего элемента, у приспособления отсутствует. Не рекомендуется перевозить деток младше 7 лет с внедрением бустера. Изделие не гарантирует нужный уровень защиты.

Использование детских удерживающих устройств — дело добровольное, если ребенок сидит сзади (в этом случае достаточно пристегнуть его штатным ремнём безопасности автомобиля). Хотя за отсутствие детского удерживающего устройства в этом случае больше не штрафуют, эксперты тем не менее рекомендуют использовать кресло или бустер.

Если на летней резине сейчас ездят только глупцы и сумасшедшие, то перевозить детей в специальных креслах привыкли далеко не все. А ведь с 16 января детей до 12 лет обязательно нужно будет возить в них, причем даже на заднем сиденье. Иначе водителю грозит предупреждение или штраф от 90 до 720 тысяч рублей. Исключение сделали для детей выше 150 см и для случаев, когда ребенок едет в такси.

Он рекомендован для детей с ростом выше 120 сантиметров. Если ребенок низкий, то лучше ему передвигаться в стандартном автокресле. Иначе, спина не будет иметь никакой опоры при перевозке, что негативно скажется при дорожно–транспортном происшествии.

Таким вопросом задаются многие родители, ведь бустер занимает мало места и отличается более доступной стоимостью, чем классическое автокресло. Однако найти однозначный ответ на данный вопрос нельзя, так как при выборе устройства для безопасного пребывания малыша в автомобиле следует учитывать несколько факторов.

Правила дорожного движения постоянно меняются, и 2019 год не стал исключением. Нововведения касаются безопасности водителя и пассажиров, в том числе детей до 12 лет. Водитель обязан соблюдать безопасность не только на дороге, но и в салоне машины.

С какого возраста можно применять автомобильный бустер?

Правительство установило, с какого возраста бустер нужен по правилам в 2019 году. Без специального оборудования запрещено перевозить детей. Также запрещено перемещаться с детьми на автомобиле или сажать их на переднем сидении. Помогут в этом специальные детские автомобильные бустеры и кресла. И если последние не вызывают ни у кого уже никаких вопросов, все знают, что это и для чего они нужны, то бустер – аксессуар, который появился на отечественном рынке сравнительно недавно. На деле это одна из модификаций автокресла, более облегченный его вариант.

Согласно ПДД редакции 2017 года, дети, которые не достигли 12 лет, должны передвигаться в автомобиле в специальном удерживающем устройстве, подходящем по возрасту и росто-весовым показателям.

Для длительных поездок самым подходящим и удобным удерживающим устройством будет каркасное автокресло. По показателям безопасности оно также на первом месте. Все остальные варианты удерживающих устройств не обеспечивают защиты головы и тела с боков.

Изменения в ПДД: правила перевозки детей

И если взрослый пассажир может в некоторой мере обезопасить себя ремнем безопасности, то для ребенка это проблематично. Приобретая детское кресло или бустер в машину, вы значительно снизите риск получения травмы ребенком в случае ДТП. Но в чём между ними разница?

Соответственно, исходя из роста и веса ребёнка, должно подбираться детское автокресло. Детские автокресла делятся на несколько групп.

При поездке в машине родители должны обеспечить ребенку высокий уровень безопасности. Совсем крошечные младенцы путешествуют в автолюльках, малыши постарше – в автокреслах. Но что делать с непоседой, который уже не хочет сидеть в жесткой конструкции? Хорошей альтернативой автокреслу будет бустер для ребенка.

Номер официального утверждения. Первые две цифры (04) показывают, в какой версии детское кресло было одобрено (в этом случае ECE R44/04).

Выбор масла для МКПП и интервала замены. Специалисты интернет-магазина автомобильных запчастей рассказывают о том, как правильно выбрать хорошее масло для механической коробки передач и об оптимальных интервалах замены.

В Европе применяются жёсткие требования к перевозке детей автомобилях. Запрещено перевозить детей без использования специальных удерживающих систем, соответствующих их росту и весу. В большинстве стран дети должны использовать детское автокресло, до тех пор, пока им не исполнится 12 лет или они не достигнут 135 см в высоту.

Подобное устройство имеет массу отличий от привычного автокресла. Последнее оснащено системой пятиточечных ремней, спинкой, подголовником и подлокотниками.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Также есть ещё автокресла Группы 3, так называемые бустеры. Это сиденье с подлокотниками, и оно предназначено для детей ростом выше 130 см. Однако, производители автокресел не рекомендуют их использовать, т.к. они не обеспечивают должной боковой поддержки. И, кстати, с 2017 года согласно новым рекомендациям производство бустеров без спинки запрещено.
На всех автокреслах, имеющих сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE), должна иметься соответствующая бирка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04.

Ребенок пристегивается штатными ремнями, что и взрослый автолюбитель. По факту, задачей устройства становится приподнять тело ребенка для того, чтобы штатный ремень проходил по груди, а не по шее.

Если инспектор обнаружит ребенка одного в машине, он может возбудить уголовное дело на основании оставления человека в опасности. Тогда родителям грозит штраф до 80 тысяч рублей, год лишения свободы или часы принудительных работ.

В бустере же данные элементы отсутствуют. Оно представляет собой сидение, оснащенное небольшими подлокотниками. Фиксация ребенка происходит стандартным ремнем безопасности. Основная функция бустера – фиксация малыша в том положении, которое необходимо для безопасного использования ремня.

Кто-то, вероятно, обрадуется этому послаблению. В нашей стране многие убеждены, что от автокресел все равно мало толка. По статистике, даже среди тех, кто купил автокресло, регулярно его использует лишь каждый второй. Теперь это стало делом добровольным (еще раз отметим, речь только о детях старше 7 лет, сидящих на задних местах). Для начала стоит разобраться, что же это вообще за зверь такой – бустер для детей. В машину малыша приходится сажать практически сразу после его рождения.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.