Открытие точки общепита

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Открытие точки общепита». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Необходимо будет тщательно продумать не только меню, но и обустройство, дизайн, какой будет музыка, посуда. К тому же, нужно наладить поставки продуктов, из которых будут создаваться кулинарные шедевры.

Прямо через дорогу от нашего дома находится точка общепита. В позднее время, после 23 ч., они периодически включают громкую музыку (слышно через их открытую входную дверь, которую они не закрывают летом, видимо, из-за отсутствия кондиционера).

Какой пакет документов необходим для открытия общепита? Нужно ли уведомлять администрацию города? Нужно ли отправлять уведомление о начале деятельности в роспотребнадзор?

Организационные моменты в открытии кафе

Технологические документы утверждает руководитель организации (предприятия) общественного питания.Срок действия технологических документов не ограничен.

Фастфуд на протяжении нескольких десятилетий занимает серьезную долю ресторанного рынка. Экономический кризис заставил владельцев престижных заведений класса fine dining значительно снизить уровень цен или вовсе закрыть свои двери. В то время как предприятия быстрого питания продолжали работать и получать стабильный доход.

Будьте готовы к тому, что духовой шкаф или конвекционная печь будет самым затратным приобретением. Так как основные блюда, которые подаются в кафе, готовятся из полуфабрикатов, поэтому только мощная печь может довести их до полной готовности. Если возможности позволяют, то лучше всего остановитесь на приобретении аппарата, включающего в себя несколько уровней. Вам нужно все разрешительную документацию собрать и прочее, а сами не хотите заняться, зная что делать?

Согласно нормам санитарных правил, в столовых может использоваться только оборудование, которое сертифицировано органами СЭС. В помещениях, где готовятся и хранятся пищевые продукты, должны обязательно устанавливаться бактерицидные лампы.

Требуется консультация юриста, с опытом с теме открытия общепита (шаурмы). Какие вопросы — как оформить землю в аренду, как работать по возможности без кассы, какие заявления писать в какое органы.

Приготовление пищи в таких точках общепита обычно не происходит, они обслуживаются блюдами и кулинарными изделиями, приготовленными в стационарных предприятиях общественного питания, либо полуфабрикатами. В меню общепита могут предлагаться готовые продукты и изделия из полуфабрикатов, поставляемые в упаковке, позволяющей проводить обработку пищевых продуктов при помощи температуры.

Для закусочных, ресторанов, кофеен и других мест, где можно вкусно поесть и выпить, прилежное исполнение указаний норм СЭС — жизненная необходимость. От этого зависит здоровье клиентов, популярность вашего заведения и прибыль. Знать и выполнять эти правила должны все сотрудники, так как многие их аспекты касаются процесса приготовления блюд и другой непосредственной работы с продуктами.

Как выбрать помещение и где закупать оборудование

Роспотребнадзор вынесет предписание о приостановлении деятельности предоставит срок для устранения нарушений, если они не будут устранены обратиться в суд о полном запрете деятельности. Я ведь Вам уже указывал ранее статью 6.6. КоАП РФ.

На расстоянии не больше сотни метров от того места, где расположена точка общепита, для сотрудников должен быть установлен туалет. Сбор мусора происходит в пластиковые емкости, которые необходимо своевременно опустошать. Основная сфера деятельности компании – Разработка и внедрение систем управления компаний, на базе стандартов ISO. Сертификация продукции и услуг, экспертиза промышленной безопасности, оформление и получение разрешительной документации любых видов и степеней сложности.

Именно тогда в Москве был открыт первый Макдоналдс – предприятие общественного питания, вызвавшее огромный ажиотаж. Прошло время, но популярность “быстрой” еды у различных категорий потребителей не уменьшается.

Форма собственности для общепита

Вы можете доверить сбор документов специальным компаниям, однако вам все равно придется ознакомиться с перечнем необходимых документов, хотя бы, чтобы регулировать и проверять процесс сбора необходимых бумаг.

Важная особенность — с 2013 года в нестационарных помещениях запрещено торговать алкоголем, в т.ч. слабоалкогольной продукцией – такой, как пиво, медовуха, сидр, пуаре.

Будет идеально, если вы имеете в собственном распоряжении помещение. В противном случае, придется его купить либо арендовать. Приобретают объект недвижимости обычно те, у кого для этого уже есть достаточная сумма денег. Брать для этой цели кредит не целесообразно.

Важная особенность — с 2013 года в нестационарных помещениях запрещено торговать алкоголем, в т.ч. слабоалкогольной продукцией – такой, как пиво, медовуха, сидр, пуаре.

Будет идеально, если вы имеете в собственном распоряжении помещение. В противном случае, придется его купить либо арендовать. Приобретают объект недвижимости обычно те, у кого для этого уже есть достаточная сумма денег. Брать для этой цели кредит не целесообразно.

Начинать собирать документы для открытия кафе рекомендуется заблаговременно — в этом случае удастся соблюсти формальности в установленные СЭС сроки. Список разрешительной документации весьма обширен, а начать работу заведения общественного питания без разрешения будет невозможно. Так что, получение желаемых бумаг лучше не откладывать на будущее, а реализовать в полной мере в кратчайшие сроки.

Обязательным атрибутом кухни кафе является электрическая плита. Не стоит экономить на ней, выбирайте многоконфорочную модель, желательно и оснащенную духовкой.
Холодильные витрины для готовых блюд. Они должны быть и вместительными, и привлекательными на вид. Приобретение вертикальной и горизонтальной витрин – оптимальный вариант, на этом экономить не стоит.

Это уже нестационарный торговый объект, здесь необходимо получить разрешение на торговлю с него в местной муниципальной администрации.

Одним из определяющих факторов успешности кафе является помещение, в котором оно и будет расположено. Учитывая тот факт, что кафе обычно функционирует в низкой ценовой категории, от места положения кафе зависит очень многое. Площадь помещения должна составлять не менее 70 и не более 200 кв.м.

Предприятия общественного питания выполняют важную социальную функцию: предоставляют возможность получить свежую, здоровую и вкусную пищу людям, которые не имеют возможности поесть дома. Так как эта услуга платная, то общепит еще и потенциально прибыльный бизнес, ведь многие из нас до 12 часов в сутки находятся далеко от домашней кухни.

Если вы понимаете, что сразу не сможете организовать большую столовую, то начните с небольших площадей. Сегодня законами РФ не предусмотрено ограничение по площади для столовых, поэтому можно начинать с небольшого зала на 10-20 посадочных мест. За регистрацию уведомлений, внесение записей в реестр уведомлений и предоставление сведений, содержащихся в реестре, плата не взимается.

В процессе инспекции может быть изучена любая санитарная документация, проведена проверка сотрудников, продуктов и т.д. В случае нарушений объекту может быть назначен штраф, при повторных нарушениях и неисполнении предписаний по их устранению по инициативе Роспотребнадзора объект может быть закрыт.

Автономность и мобильность уличных кафе позволяет им работать в любых условиях, перемещая их в случае неудачного места расположения.

Необходимые разрешения, правовое регулирование бизнеса

Кроме того, перспективность уличного фаст-фуда заключается в наименьшем уровне риска инвестирования по сравнению с другими категориями предприятий общепита.

Это самый верх бизнеса в общепите и на реализацию такого бизнеса потратить не один десяток миллионов рублей.

Для ответа на ваш вопрос необходимы ряд уточнений, открыто у вас ИП или ООО, в каком районе города вы хотите установить киоск, стационарный или передвижной.

Отличительной чертой кафе является реализация продуктов общепита, алкогольных/безалкогольных напитков.

Кто и на каком основании определяет, что точка является общепитом, а не обычной розничной точкой? Что нужно, чтобы зарегистрировать свою точку, как общепит? Каким документом это подтверждается?

В лучшем случае, можно будет подавать разогретые в микроволновой печи полуфабрикаты и готовые блюда или ограничиться торговлей снеками и закусками в индивидуальной упаковке.

Компания ООО «Р.Д. Менеджмент сервисез» благодарит за сотрудничество компанию «Дез Групп». Работы проводимые на объекте МФК «МонАрх центр», были выполнены в полной мере в заранее оговоренные договором сроки, а также в полном соответствии с условиями заключенного контракта и СНиП, установленными действующим законодательством.

Но даже в этом случае рассчитывать на скорое открытие не стоит. Перед началом ведения деятельности владельцу бизнеса необходимо получить лицензии — если планируется торговля в розницу, продажа алкогольной продукции.

Компании, занимающиеся подготовкой документов для открытия кафе

Документы для открытия кафе: список + организационные моменты + 5 факторов при выборе помещения + необходимые согласования и разрешения + порядок получения лицензии на алкоголь + особенности госрегистрации ИП + 9 послерегистрационных этапов + бумаги, требуемые СЭС + 3 компании по подготовке документации.

Процедура по открытию кафе очень трудоемкая и несет будущему владельцу бизнеса массу сложностей. Особенно это касается подготовки требуемой документации. Зачастую начинающие предприниматели даже и не знают, какие документы нужны для открытия кафе, где они оформляются.

Если будут организованны посадочные места, я могу для проверяющих оставаться как точкой быстрого питания или уже требования будут, как к Кафе/Ресторану?

Помещение и оборудование столовой – две составляющих бизнес-проекта, которым предприниматель должен уделить максимум внимания. Несмотря на то, что санитарно-эпидемиологическая экспертиза объектов неспециализированного общественного питания не является обязательной для частных столовых, требования органов СЭС к общепиту должны обязательно соблюдаться всеми предпринимателями.

Так что же нужно для открытия своего кафе? Какими должны быть первые шаги начинающего бизнесмена? Имеются ли конкретные рекомендации для того, чтобы выбранный вариант бизнеса привел к результату, которого ждет начинающий предприниматель? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье, которую мы предлагаем вашему вниманию.

Какие документы для открытия кафе понадобятся в первую очередь? Для всех заведений общественного питания обязательным условием является наличие у их владельцев статуса ИП или ООО. В первом случае для оформления понадобится заплатить небольшую государственную пошлину. Во втором — подготовить уставной капитал (не менее 10 000 рублей). Уточнить, какие документы нужны для открытия, стоит заранее. В перечне обязательных бумаг точно будут:

  • журнал учета — их придется завести несколько, в том числе для используемых дез. препаратов;
  • договоры на обслуживание систем вентиляции, кондиционирование, проведение санитарных, дезинсекционных, дератизационных обработок;
  • программа производственного контроля;
  • договоры на вывоз и последующую утилизацию отходов бытового и промышленного типа, опасного мусора;
  • бумаги, подтверждающие наличие возможностей для регулярной стирки и обработки белья, униформы.

Действующее законодательство не предусматривает какого-либо специального порядка регистрации предприятий общественного питания.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.