Покраска крыла автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Покраска крыла автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Стандартные виды повреждений автомобильного крыла можно условно разделить на три вида – мелкие, средние и крупные. В первом случае речь идет о мелких царапинах и незначительных сколах. При таких повреждениях покраска не требуется, достаточно правильно отполировать поврежденные участки с помощью специальных полиролей или абразивной пасты.

По большей части при дорожно-транспортных происшествиях, неудачной парковке, повреждении лакокрасочного покрытия химическими реагентами, огнём. В том случае если ЛКП немного или серьезно повреждено, обязательно придется заказать покраску крыла транспортного средства в профессиональной малярке.
Не проводят работы и без наличия профессиональных инструментов. Иначе покраска крыла автомобиля не будет качественной.

Покраска крыла автомобиля в компании «ЛРС»

Подготовки требует также само крыло. Здесь объем работ прямо зависит от степени его повреждения. При незначительных царапинах вполне можно обойтись обычной полировкой.
Подготовке крыла требуется уделять особое внимание, так как краска ляжет неровно, что приведет к определенным проблемам. Все начинается с удаления пыли и грязи и заканчивается нанесением грунтовки. Особого внимания заслуживает шлифовка поверхности, которая обычно производится в несколько приемов.

Мы используем только зарекомендовавшие себя лакокрасочные материалы, поэтому отреставрированное крыло прослужит вам максимально долго.

Если вы хорошо ознакомились с тонкостями процесса самостоятельной покраски автомобиля, у вас не возникнет никаких затруднений. Но если вы решили, что такое количество работы для вас затруднительно и не по плечу, то лучше будет обратиться за помощью в специализированный автосервис. Там работу сделают качественно, и с гарантией.

Если выполнить все эти операции в указанной последовательности и использовать при этом качественные материалы, после сушки покрытие надолго сохранит прочность и красивый внешний вид.

Более 2 000 проверенных автосервисов

Очного осмотра никто не отменял. Только он даст точную оценку. В любом случае, даже если вы отправляли нам фотки и согласовали все условия, они могут измениться при обнаружении скрытых дефектов.

Вопрос непростой. Давайте постараемся дать на него развернутый очень понятный ответ для потом потенциальных клиентов малярной мастерской.

Готовую разведённую специальным растворителем краску заливаем в предварительно вымытый пульверизатор. Чтобы проверить цвет и консистенцию, а также «набить руку», делаем пробный окрас на дощечке или на двери гаража. Наносим первый тонкий слой краски. Даём высохнуть.

Первый слой. Не выполняет декоративную функцию, его наносят, чтобы обнаружить на кузове дефекты, не устраненные во время подготовительных работ.

В процессе окрашивания нельзя допускать образования подтеков, которые потом очень сложно устранить, более того, в некоторых случаях, осуществить данный процесс просто невозможен, так как на слой краски обычно наносится лак.

Не нужно думать, что если вы зашпаклюете царапины, то их не будет видно. Краска потом покажет все недостатки. Если автомобиль цвета металлик, то подбор краски нужно осуществлять с помощью компьютерной программы, так как без него будет сложно попасть в нужный тон, и после покраски будет виден характерный контраст. Если подобрать краску с максимально приближенной точностью не удалось, то лучше проводить покраску, не снимая крылья с автомобиля.

Обратите внимание, что если вы зачищаете детали до металла, то открываете большой простор для развития ржавчины. Именно поэтому нужно незамедлительно нанести реактивный грунт на открытый металл. Реактивный грунт разбавляется с отвердителем. Обычно в пропорции 1:1. Наносить грунт следует кисточкой, так как действует он локально. Наносите обильно, не жалейте. Подтёков не бойтесь – потом зачистите.

Из расходных материалов для подготовки детали к окрашиванию нужна шпатлевка, грунтовка, обезжиривающее средство и скотч для изоляции других деталей от краски.

Я часто встречаю людей, недовольных кузовным ремонтом своего автомобиля. Большинство автомобилистов говорят следующее: отдал большие деньги за покраску (крыла, двери, капота и т.д.). Когда забирал машину из ремонта, все было замечательно. Краска блестела, следов ремонта не было видно. Но прошел год, и весь ремонт стал виден невооруженным взглядом.

Помимо этого вам потребуется хороший краскопульт с надежным компрессором, если вы решили красить не с помощью баллончиков, и лучше приобрести респиратор, даже если работы проводятся на улице.

Кто здесь прав? И есть ли на самом деле вина маляров-жестянщиков в том, что через 2-3 года на месте ремонта появилась ржавчина?

Помимо этого вам потребуется хороший краскопульт с надежным компрессором, если вы решили красить не с помощью баллончиков, и лучше приобрести респиратор, даже если работы проводятся на улице.

Вся представленная на сайте информация о ценах, оказываемых услугах, специализации и контактных данных конкретного автотехцентра актуальна. Чтобы обеспечить соответствие опубликованной информации действительности, мы выполняем регулярный мониторинг. База СТО также не статична и постоянно дополняется, чтобы вы могли найти техцентр ещё быстрее, ещё ближе к вашей локации.

—- Услуги Автосервиса —-

Покраска крыла автомобиля в Санкт-Петербург — самые доступные цены в СПб,100% попадание «в цвет»,соблюдение сроков ремонта!Современное оборудование,опытные мастера,быстро,выгодно,Звоните!!

Первый проявочный слой стоит наносить особыми параллельными горизонтальными линиями. Следующий слой наносится перпендикулярно относительно предыдущего. Использования данной технологии дает возможность полностью скрыть все недостатки. Расстояние между краскопультом и поверхностью крыла не должно превышать 0,3 метров. Если данное расстояние сделать большим, появится риск распыления краски в воздухе.

Автомобиль красят в три слоя. Промежуток между нанесением слоев должен быть 20-25 минут. Первый слой наносится очень тонким, это как бы просто сетка, чтобы последующие слои лучше прилипали. Затем наносим еще один, толстый слой. Основное его предназначение, закрыть все пятна от грунтовки и придать поверхности однородное состояние. Поэтому особо не стоит замечать пятна и полосы.

Если на вашем автомобиле крылья имеют повреждения ЛКП, смело обращайтесь в наш автосервис. Мы осмотрим крыло (крылья) вашего автомобиля и примем решение, как ремонтировать покрытие. Это может быть локальная покраска, если повреждение занимает до 50% поверхности и нет серьезных дефектов металла или пластика. А может быть и покраска крыла целиком.

Сразу предложим вам способы ремонта и определим стоимость. Вы, согласившись с нашими предложениями, подписываете заявку-наряд, и мы приступаем к работам на вашем автомобиле. Для качественной покраски крыла у нас есть профессиональное оборудование и инструменты, добротные ЛКМ и расходники. Наши специалисты (жестянщики, колористы и маляры) — опытные, ответственные работники.
А затем на кузов автомобиля наносят катафорезное покрытие. Это защитное покрытие можно нанести на металл кузова только в заводских условиях. На СТО таких технологий нет!

На нашем крыле также была надпись «Ксантия» — это очень неприятная штука. Написано слово фломастером каким-то. Если не удалить её полностью, то она потом обязательно проявится.

После затирания крыла вы можете увидеть блестящие места. Это ямки, шкурка там просто не достала. Некоторые неглубокие ямки могут скрыться и грунтом, но лучше всего всё-таки пройтись шпаклёвкой. Мелкие царапины тоже лучше зашпаклевать.

Конечно инструменты надо собирать! Состоялся переезд и на новом месте приходится обустраиваться заново.

Специалисты поместят автомобиль в покрасочную камеру, вымоют и высушат, обезжирят поврежденный участок и оклеят его пленкой, чтобы в процессе обработки краска не попала на другие элементы.

Также нужно посмотреть стоимость предварительного восстановительного ремонта детали кузова. Так удастся примерно понять, какова цена покраски крыла, сколько придется потратить из личного бюджета.

Почему? На то две причины: за покраску крыла с меня просили не менее 4000 рублей, что меня немного неустраивало(как никак, а ведь студент + машина не самая новая) — первая; вторая — интересно было самому научиться.

Подготовка крыла перед покраской

Как ни странно это слышать, но маляры не виноваты. Если через год-два следы ремонта становятся видны, то мастера тут не при чем. Покраска автомобиля после ДТП может вернуть автомобилю только внешний вид, да и то не на долго. Дело в том, что любая станция, даже с самым современным оборудованием и высокопрофессиональными мастерами, не сможет повторить заводскую технологию покраски.

Соблюдение рекомендаций при покраске крыла автомобиля позволяет получить хорошие результаты даже при самостоятельно выполнении всех работ.

Подбор краски осуществляют опытные колористы, все работы проводятся в специально оборудованной лаборатории.

Краска наносится на расстоянии 30 см от поверхности. Если располагать баллончик слишком далеко, то большая часть краски будет попросту распыляться в воздухе, не достигая поверхности. При слишком близком нанесении трудно будет избежать потеков. Краска должна наноситься строго перпендикулярно поверхности крыла, иначе может получиться неоднородная по цвету поверхность.

Затем специалисты наносят следующие слои. Их количество зависит от типа используемой краски. Например, нитроэмаль крайне тонкая, так что ее используют только на небольших повреждениях, иначе пришлось бы наносить ее 10 раз! Алкидной эмали хватит трех слоев.

Я отнюдь не претендую на идеал покраски, это всего лишь мой первый опыт:) Много статей в интернете перечитал и всё-таки решился красить самому, не отдавая крыло в специализированную мастерскую.

Одновременно с поиском и приобретением всех требуемых материалов и инструментов требуется произвести тщательную подготовку гаража. Важно удалить из помещения всю пыль, так как она представляет серьезную проблему в процессе покраски машины. Незаметная в обычных условиях пыль при малейшем движении поднимается вверх и тут же оседает на свежей краске.

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Сколько стоит покраска крыла автомобиля: цены в СТО

Помните, что разница в толщине между окрашиваемой и неокрашиваемой поверхностью должна быть 0,02 мм, и ощущаться визуально. Кроме того, смотрите за границами окрашиваемых и неокрашиваемых деталей, они должны совпадать с границами деталей и изгибов автомобиля.

Первый свой краски наносится тонким слоем и называется проявочным. Такое название дано из-за того, что после его нанесения проявляются все огрехи подготовительных работ. Их в дальнейшем легко устранить с помощью все той же шпатлевки и шлифовки.

Оцинковка защищает детали машины от сквозной коррозии в зависимости от толщины покрытия от 15 лет и выше. Оцинковку применяют на таких автомобилях, как Porsche, Audi, Volvo, BMW, Mercedes. Используют оцинковку металла кузова концерны – Toyota, Honda и другие.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.