Шипованная резина когда менять

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Шипованная резина когда менять». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ульяновский автозавод в среду вечером представил обновленный внедорожник UAZ Patriot. Основные изменения связаны с интерьером и новыми опциями. Как отличить обновленный автомобиль от прежних версий и как выросли цены – в материале РИА Новости.

Попросту говоря – резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить.

Самые актуальные виды зимних покрышек

Вовремя «переобуть» автомобиль — вопрос безопасности водителя, пассажиров и окружающих автомобилей на трассе. Но есть автовладельцы, которые тянут до последнего, объясняя это желанием сохранить ресурс зимних шин, в частности, шипов. Эту позицию не разделают эксперты. «Шипы жалко, но машину еще „жальче“, и еще больше — пешехода на пешеходном переходе», — говорит Алексей Носов.
Если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги имеют небольшой слой снега да еще и посыпаны песком, то можно «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины. Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город по покрытым коркой льда трассам. Но в Новосибирске зимой и городские магистрали не всегда очищают до асфальта, зачастую они покрыты наледью.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Ну а если вы регулярно ездите за город, то нужно учитывать, что там температура воздуха всегда ниже. Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют менять резину в последние выходные октября — это вполне разумная рекомендация и дальше тянуть смысла нет. Крайним сроком можно считать ориентировочно 10 ноября. Немного вводной информации. Так называемые «всесезонки» лучше всего себя чувствуют в околонулевой зоне, а именно от -5-ти до +10-ти градусов. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине.

Вне зависимости от того, есть снег и лед на дороге или нет, при температуре ниже 7 градусов необходимо переобуваться в зимние шины. Самый лучший показатель, когда это необходимо делать — в момент включения отопления в домах.

Ниже приведена таблица, которая поможет ответить на вопрос: «Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019-м году»? Новосибирск – здесь уже наступили морозы, дневная температура не поднимается выше отметки 0 градусов. Так что крайне рекомендовано уже переобуться в «зимку». Как правило, климат позволяет ездить с летней резиной до середины/конца сентября.

Очевидные трещины или вздутия на боковине шины. Такие признаки являются очень опасными, так как колесо может лопнуть на большой скорости и привести к страшным последствиям. Трещины на резине могут появляться не только из-за механических повреждений, но и от воздействия химических веществ, масла или ультрафиолетовых лучей.

Постоянно возникают споры о смене летней резины на зимнюю. Разберемся в некоторых аспектах смены резины.

Когда менять резину на зимнюю по закону

С наступлением холодов стоит побеспокоиться о смене летней резины на зимнюю, так как своевременная замена сезонных шин поможет обеспечить правильное сцепление с дорогой зимой.

Зимние шины способны обеспечить более надёжное сцепление машины с дорожным покрытием, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на безопасности. Но все же есть автовладельцы, которые оставляют без внимания этот аспект, что зачастую приводит к аварийным ситуациям и пробкам на дорогах, так как автомобилем, укомплектованным резиной не по сезону управлять достаточно сложно. Продвинутые образцы шин степень износа обозначают изменением цвета. Старую изношенную резину видно издалека по яркому цвету.

Кроме того, в законе теперь чётко прописаны требования, предъявляемые к автопокрышкам различного назначения.

А теперь поговорим о зимней резине. В сравнении с летними шинами она более мягкая, что сделано для предотвращения эффекта “дубения” при низких и отрицательных температурах. Однако это не единственное их различие.

На обледенелой дороге автомобиль с такими покрышками может легко выйти из-под контроля, становится неуправляемым.

Это требование прописано в законе, всегда проверяется на техосмотре, но для безопасности следует прибавлять 1-2 мм. Слишком большой износ снижает сцепление с дорогой и может привести к аварии.

Изделия для жаркого времени года изготавливаются из более жесткого материала. Он не деформируется при высоких температурах и обладает достаточно низкой вязкостью. Это позволяет шинам меньше изнашиваться на горячем асфальте. При этом свойства идеально сбалансированы между хорошим сцеплением и невысоким сопротивлением качению. Именно последнее отвечает за экономное потребление топлива.

Зимние и летние шины отличаются друг от друга и по составу резиновой смеси, и рисунку протектора», — рассказала РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева. С ней соглашается и представитель Michelin.

Резиновые покрышки не станут страдать от перебортирования. Если вы решили хранить такие изделия на дисках, то они должны размещаться в горизонтальном положении, а покрышки без дисков стоит установить вертикально. Кроме того, в зимние месяцы законом предписывается использование сезонных покрышек, а игнорирование этого привала может привести к получению штрафа от сотрудников ГИБДД.

Каких последствий стоит ждать от закона

Некоторые ездят так, что и после одного сезона на покрышке почти не остаётся шипов, а у кого и после 5 зим все шипы на месте. Также на срок эксплуатации влияет и общее качество покрышек. Словом, хорошенько осмотрите и оцените состояние вашей резины.

Итак, Технический регламент таможенного союза обязывает нас как минимум переобуваться дважды в год, если у нас шипованная зимняя резина, а вот если «липучка», то мы можем вообще не переобуваться — парадокс, не правда ли?! Действительно, закон запрещает использование летней резины зимой в период с декабря по февраль и использование только шипованных шин летом в период с июня по август.

Специалисты рекомендуют регулярно следить за общим состоянием используемых покрышек и их протектора. Что касается зимних шин, то минимальная высота протектора не должна быть меньше 4 мм. Кроме того, машина, которая «обута» в шины разных моделей, может потерять устойчивость и быстрее утратить свои свойства. Также выбор шин должен зависеть от манеры езды водителя и условий эксплуатации резины.

И всё же, когда наступает оптимальное время для смены летней резины на зимнюю? Привязываться к числам довольно сложно.

В каждом регионе страны погодные условия разные, поэтому водитель сам берёт на себя ответственность за безопасность и своевременную смену сезонных шин.

В этом году штрафного наказания за езду на летней резине зимой нет, но зато есть одна хитрая уловка — штрафное наказание за езду на шинах, которые имеют большой износ. Если говорить понятным языком, то такое наказание ждёт всех водителей, которые не переобули свой автомобиль к зиме, потому что протектор летних шин в 9% случаев меньше 4 мм.

Остается только выяснить, на какую дату назначить посещение автосервиса для смены покрышек. Конкретную дату вам вряд ли кто-то укажет. Специалисты рекомендуют менять резину, когда среднесуточная температура установится на уровне 5-7 градусов Цельсия выше нуля. При более высокой температуре зимние шины становятся мягкими и их ресурс значительно снижается.

С января 2015 года в силу вступил технический регламент, указывающий, когда необходимо обувать зимнюю резину согласно закону, также в нем чётко разделены понятия зимней и летней резине и введены соответствующие требования. Согласно этому документу, штраф за езду на летней резины в зимнее время года не предусмотрен.

Кроме того, предполагается также ввести штраф за езду на резине с шипами летом и летней резине зимой. Сумма административной ответственности в таком случае будет составлять две тысячи рублей. Следует еще отметить, что сумма штрафа изначально составляла пять тысяч рублей.

Четкая смена сезонов в умеренных широтах доставляет немало хлопот водителям транспортных средств. И многие из них задумывались, нельзя ли придумать универсальный вариант «обуви» для колес на все времена года. Более того, многие производители пытаются это сделать, предлагая своим покупателям всесезонные шины.

Штраф за резину не по сезону может быть введен в России. Он может составить две тысячи рублей. В настоящее время штраф за использование изношенных покрышек составляет 500 рублей. Госдума 21 октября планирует рассмотреть законопроект в первом чтении. Когда стоит менять резину и как не получить штраф? Об этом — в материале РИА Новости.

Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским. Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия – мокрые или грязные зимние дороги.

При этом инспекторы ГИБДД пока могут штрафовать на сумму 500 рублей за использование изношенной зимней резины (глубина протектора менее четырех милимметров) только на заснеженной или обледеневшей трассе.

Многим водителям приходила на ум идея использовать одни всесезонные покрышки круглый год. К сожалению, в условиях украинской зимы такой вариант недопустим. Проведем простую аналогию: в демисезонной обуви мы хорошо себя чувствуем только довольно короткий период. Летом в них становится жарко, зимой — холодно и скользко.

Самое главное, чтобы новая шина правильно прошла процесс обкатки. Для этого рекомендуется преодолеть 500-700 километров при скорости не более 60 км/ч без резких разгонов, поворотов и торможений. Так, шип займет свое посадочное место и будет долго служить. Причем на асфальте процесс обкатки проходит лучше.

Производители автомобильных шин дают рекомендации по периоду замены резины, причём они являются, пожалуй, наиболее оптимальными советами перехода к зиме. Согласно их подсчётам и опытным изысканиям эти условия должны обеспечивать наилучшие управление автомобилем.
Общие рекомендации для замены летней резины гласят, что ехать в шиномонтаж нужно, когда среднесуточная температура находится в пределах от +5 до +7 градусов. Летняя резина в такую погоду становится «дубовой» и неэффективной, особенно на скользкой дороге.

Когда нужно менять резину, по науке и по закону?

Когда менять резину на автомобиле с летней на зимнюю и наоборот? Ответ на вопрос зависит не только от региона и природных условий. Технический регламент Таможенного союза, куда входит и Россия, с 1 января 2015 года запрещает эксплуатацию автомобилей с зимней резиной с шипами в летние три месяца.

Renault вывела на российский рынок новую модель под названием Kaptur в июне 2016 года. Автомобиль, построенный на модернизированной платформе Renault Duster, собирается в Москве. Модель отличается от Duster новым дизайном интерьера и экстерьера и рядом новых опций. Плюсы и минусы новинки от французов – в материале РИА Новости.

Менять летние шины на зимние сразу как только дневная температура опускается ниже +10 градусов по Цельсию рекомендует и мастер шиномонтажной мастерской Алексей Ерушев. При такой температуре летние шины теряют эластичность и становятся скользкими.

Если температура опускается ниже, летние шины перестают работать, они теряют свои качества сцепления с дорогой. Летняя резина рассчитана на эксплуатацию при более высоких температурах, поэтому и состав ее жестче. Вне зависимости от того, есть снег и лед на дороге или нет, при температуре ниже 7 градусов необходимо переобуваться в зимние шины.

Когда нужно менять резину на зимнюю по новому закону?

Однако, не обошлось и без исключений. Так, при планируемом отправлении в переходный(осенне-зимний) период в далёкое путешествие, следует сменить резину перед поездкой, дабы избежать сюрпризов в дороге, которая и без того бывает сложной. Также стоит заранее менять резину на зимнюю, если ваш автомобиль рабочий и он всегда должен быть на ходу, в любую погоду.

Зимние шины имеют протектор с глубокими канавками, чтобы снежная каша и лед не повреждали резину. Кроме того, этим способом достигается лучшее сцепление с дорогой, а тормозной путь будет оптимальным.

К достоинствам «всесезонки» можно отнести относительно небольшую стоимость. Поэтому ее обычно выбирают водители, которые нечасто выезжают из гаража зимой или предпочитают неспешную манеру вождения. В целом же, использование одного комплекта на протяжении всего года сложно считать экономным решением. Износ шин будет значительно выше, а значит и менять их придется гораздо чаще.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.