Федеральные трассы россии список платон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Федеральные трассы россии список платон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Получалось, что до сегодняшнего дня владельцы легковых автомобилей за свой счет облегчают жизнь коммерческим грузоперевозчикам.

ШЕСТЬ ЛИТРОВ?! То есть уазы в 3 раза занижает истинный расход профи?! Ну и наглость. С чем еще они обманывают?
Шумиха, поднявшаяся вокруг оплаты большегрузным транспортом проезда по федеральным трассам, не утихает уже 2 года.

1. Тариф «Платона» составляет 1,53 руб. за километр, будет ли он меняться?

Оператор «Платон» ведет реестр, который состоит из структурированной базы с личными данными пользователей системы сбора платы. Она позволяет организовать процесс внесения платы с многотонных фур в счет возмещения ущерба автотрассам. Регистрация грузового транспорта и владельца авто в реестре выполняется бесплатно.

Необходимо учесть также высокую вероятность негативных социально-экономических последствий введения нового сбора: разорение большой части индивидуальных автоперевозчиков, рост цен на товары и услуги из-за роста транспортно-логистической составляющей и т.д.

В.Старовойта, представителей МВД России, Минэкономразвития России, Минфина России, Генеральной прокуратуры России, представителей компании ООО «РТИТС» -оператора системы «Платон», а также представителей Ассоциации «Дальнобойщик», Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, других объединений водителей-дальнобойщиков, Совет констатирует следующее.

Впервые эту идею реализовали в Австрии – там уже с 2004 г. магистрали оборудованы соответствующей техникой, действует система тарифов.

Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

Основной ущерб, как считается, наносят крупнотоннажные грузовики, которые не только истирают асфальтовое покрытие, но и продавливают «подушку» из песка, щебня и специальных материалов, что становится причиной колейности и повышения аварийности на дорогах.

Это говорит о том, что система «Платон» не была готова к запуску. Не успевают даже выписывать штрафы. Водители получают штраф приблизительно один раз в три месяца, а ездят каждый день. Совсем мало штрафов выписывает и специально созданное подразделение РосАвтоТранса – «МинТрансКонтроль». А их уже начали «шкурить».

По результатам конкурса право быть концессионером получила «РТ-Инвест Транспортные системы», образованная компаниями «РТ-Инвест» и «Ростехнологии».

Карта федеральных дорог России в системе «Платон»

Передатчики вмонтированы в автотранспортном средстве и в пункте приема данных «РТ-Инвест Транспортные системы». Специалисты компании контролируют передвижение по федеральной автотрассе грузовых транспортных средств. Сумма дорожного сбора просчитывается в результате подсчета километража, пройденного грузовым автотранспортом.

Еще один итог первой недели стачки: стало очевидно, что владельцы автотранспорта, инвестирующие деньги, не прекратят работу. Они вынуждены кормить семьи, платить кредиты. Но перевозки как малый и средний бизнес начнут умирать.
Поэтому выплаты за систему «Платон» и готовящееся увеличение акциза на топливо так принципиальны для собственников фур этого региона.

Выходом из него могло бы стать использование бетонных технологий, в частности технологии бетонных плит, стянутых стальными канатами, которая активно используется в США, позволяя быстро, дешево и качественно строить дороги. Однако до последнего времени не было никаких свидетельств признания федеральными и региональными властями преимуществ новых технологий и массового перехода на них.

В 2012 году Госдума внесла новые строки в Налоговый и Бюджетный кодексы и установила, что с ноября 2014 года плата начнет вменяться автовладельцам.

Сейчас ГИБДД отправляет штрафы спустя 2 недели после нарушения ПДД. Но данные о нарушениях от системы «Платон» в ГИБДД высылаются не сразу, а с временным лагом. Получается, что информация о первых штрафниках будет только в начале декабря.

Основным результатом недели является дружная позиция перевозчиков Дагестана. Причина такого «единомыслия» – одна: перевозчики являются подразделением замкнутого семейного хозяйства – одна и та же семья (или несколько родственных семей) выращивают, перевозят и продают продукцию. Доход нескольких семей обеспечивает и возможность производства, и возможность транспортировки.

Сейчас ГИБДД отправляет штрафы спустя 2 недели после нарушения ПДД. Но данные о нарушениях от системы «Платон» в ГИБДД высылаются не сразу, а с временным лагом. Получается, что информация о первых штрафниках будет только в начале декабря.

В начале прошлой недели организаторы стачки дальнобойщиков обещали транспортный коллапс по всей стране и пустеющие полки в магазинах, куда не привозится товар. Однако в проведении протестных акциях пошло что-то не так, как планировалось. Что именно – “НИ” узнало от самих “вожаков протеста”.

Автомобилями перевозится все больше грузов, и вред дорогам наносится реальный и очень ощутимый. Приводятся цифры годовых перевозок в 5 миллиардов тонн; повреждения дорожному полотну оцениваются почти в 200 миллиардов рублей.

Начиная с первого дня работы системы «Платон», недовольство водителей-дальнобойщиков приобрело форму стихийного межрегионального протеста. При этом представители малого и, отчасти, среднего бизнеса выступают за отмену компенсационного сбора путем включения его в топливный акциз.

Уникальная система взимания платы «Платон» регулярно перечисляет значительные средства в Дорожный фонд. Она включает следующие элементы и объекты:

  1. Центр управления и мониторинга, в том числе Центр обработки данных.
  2. Бортовые устройства, предназначенные для расчета платы за передвижение в автоматическом режиме.

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее – Совет) провел специальное заседание на тему «Протесты водителей-дальнобойщиков: причины конфликта и пути его разрешения»».

На карте «Платон» федеральные дороги России обозначены все, за движение по которым необходимо вносить плату.

Бортовое устройство «Платон» можно получить бесплатно в Центре поддержки пользователей. Для этого необходимо быть зарегистрированным в реестре системы и подписать с оператором договор на безвозмездное пользование устройством. Альтернативный вариант рассчитать плату – оформить у оператора «Платон» маршрутную карту. По данным статистики, из числа зарегистрированных в России автомобилей массой свыше 12 тонн не более 1 млн грузовиков выезжают на федеральные трассы, остальные перевозчики осуществляют доставку грузов исключительно внутри региональной и местной дорожной сети (например, перевозку товаров между складами или торговыми точками).

Инфраструктура автодорог в целом находится в зачаточном состоянии. Относительно более развита сеть АЗС, главным образом, за счет активного строительства новых станций игроками федерального и местного уровней в 2000-е годы. Остальные виды придорожного сервиса (точки общественного питания, мотели, автосервис и помощь, справочные услуги и др.) разбиты слабо или не развиты вовсе.

Оператором системы является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Организация отвечают также за бесперебойную работу системы, ввод в эксплуатацию, развитие и модернизацию.

Какие авто попадают под «Платон»?

Нарушившие установленный порядок оплаты отвечают по новой статье 12.21.3 КоАП РФ, которая также начинает действовать с 15 ноября 2015 года.

Решением Правительства Российской Федерации утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн, напомнили в ведомстве.

Надо отметить, что платный проезд по государственным дорогам для грузового и грузопассажирского транспорта действует уже почти во всех странах Европы.

Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 тонн дорожному покрытию. По статистике, 56% от общего размера вреда федеральным трассам, наносят именно грузовые автомобили массой свыше 12 тонн. Проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда 40-50 тысяч легковушек.

В случае если и в ГИБДД считают штраф обоснованным, а перевозчик – нет, то вопрос должен решаться в суде».

Для удобства водителей, находящихся в рейсах, формируется система специальных терминалов, которые будут обслуживать исключительно «Платон». С их помощью можно не только выполнить платеж, есть возможность прокладки маршрута с расчетом стоимости проезда.

В октябре в крупных городах страны стали открываться информационные центры поддержки и обслуживания клиентов системы. К этому времени в сервисе зарегистрировались не менее тысячи организаций по грузоперевозкам. Диспетчерская служба включает сменных диспетчеров и инженерные бригады, в круглосуточном режиме обеспечивающие функционирование центра. Под их контролем все серверы системы по обработке поступающих данных, а также все электроснабжение. Резервный генератор обеспечивает недельную работу центра без пополнения дизтоплива.

Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу — $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.

Это позволит реализовывать такие проекты, как обходы крупных городов, строительство мостовых сооружений с привлечением частных инвестиций.

Запущенная в 2015 г. система «Платон» предназначена для оплаты передвижения многотоннажных фур по федеральным автотрассам. Она обеспечивает сбор, оперативную обработку и передачу данных о движении транспортных средств. Взимание платы осуществляется системой в автоматическом режиме и распространяется на автотранспорт, имеющий разрешенную массу более 12 т.

Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется с помощью средств стационарного и мобильного контроля. К стационарному контролю системы «Платон» относятся конструкции в виде рам с размещенным на них оборудованием (камерами), которые размещаются над автомобильными дорогами. К мобильному контролю относятся автомобили, оснащенные специальным оборудованием.

Плата за проезд по федеральным трассам: кто и как должен платить

Итогами переговоров стали компромиссы в виде снижения финансовых рисков для этих компаний и облегчения процедуры оформления документов, установки оборудования для расчетов. Переориентацию на новый механизм прошли и иностранные грузоперевозчики.

Стержень и информационную основу системы составляют расчетно-административные и информационные центры, или Центры поддержки. Такие центры расположатся в каждом регионе страны и на их границах. Организаторы перевозок и водители могут получить исчерпывающую информацию о функционировании системы. Здесь же подписываются договоры, выдаются бортовые устройства и маршрутные карты.

Да, если зафиксированы нарушения, то платят. Система разворачивается от центра к периферии, количество рамок контроля увеличивается. Сейчас работают 100 мобильных комплексов и 194 автоматические рамки. К следующему лету количество рамок стационарного контроля будет увеличено уже до 491 конструкции. С их помощью мы будем полностью контролировать все грузоперевозки по федеральным трассам России.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.