Перевозка грузов без зимних шин статья

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перевозка грузов без зимних шин статья». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На каких шинах управлять транспортом осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) и весной (март, апрель, май) законодательством не регламентировано, это ваше дело.

Что касается легковых автомобилей, они, согласно тому же Техническому регламенту, должны быть «обуты» в зимнюю резину с декабря по февраль. Причем, зимней должна быть резина на всех колесах автомобиля.
В по­яс­ни­тель­ной за­пис­ке ав­то­ры до­кумен­та под­черк­ну­ли, что с уче­том кли­мати­чес­ких ус­ло­вий пе­ри­оды экс­плу­ата­ции зим­ней ре­зины мо­гут быть скор­ректи­рова­ны ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти субъ­ек­та РФ.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2018 и 2019 году?

Могут ли сейчас оштрафовать за летнюю резину? А летом за шипованную резину на авто? Вопрос актуальный. Разобраться в этом поможет пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина. А ты голову включи и подумай. Дело не в фурах. Федеральные трассы без разделительного отбойника между встречками, вот из за чего большинство смертей. Намекнуть кто к этому главным образом причастен или сам додумаешь?

Отечественные перевозчики в выборе шин руководствуются нормами Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который с первого января 2015 года также запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами на всех осях транспортного средства в течение трех зимних месяцев (декабрь, январь, февраль). При этом под зимними шинами подразумеваются такие, на которых присутствует маркировка M+S или 3PMSF. В чем между ними разница? Модели, которые маркированы M+S (mud and snow – «по грязи и снегу»), по большему счету условно зимние или всесезонные шины.
Несоблюдение вопросов безопасности ПДД неминуемо влечет за собой случаи гибели людей. Эта закономерность действует в отношении автомобильных шин: за использование не соответствующих сезону колес предусмотрено административное наказание. В 2016 г. в законодательство РФ были внесены поправки, узаконившие штрафы ГИБДД за резину не по сезону в размере 500 рублей.

В январе вступают в силу ограничения по применению различных автомобильных шин. Готовиться к этому надо уже сейчас. Правила дорожного движения накладывают ограничения только по глубине протектора. Но есть и другие документы, которые регламентируют использование шин по сезону.

А с региональных чинарей спрашивать за обслуживание местных дорог в денежном эквиваленте — с ИХ з/п, премий, надбавок и пенсий. Пока баблом ответсвенных наказывать не будут, ничего не изменится.

В большинстве европейских стран действуют жесткие законы, которые обязывают транспортные компании использовать в строго определенный период времени года на грузовиках, автобусах и прочей коммерческой технике специальные, зимние шины. Причем рамки временного периода задаются исходя из климатических особенностей конкретного региона. Например, ограничения на используемые шины действуют на территории Турции с первого декабря по первое апреля, Австрии – с первого ноября по пятнадцатое апреля. Привязка к определенным датам продиктована требованиями безопасности перевозок и дорожного движения в целом. В одной стране снег укрывает землю и сходит раньше, в другой – позже.
Транспортники, нарушившие закон конкретно взятой страны, подвергаются драконовским наказаниям – крупным штрафам (до пяти тысяч евро!) и запрету на перемещение по территории государства. То есть если грузовик будет остановлен полицией, например той же Австрии, и в ходе проверки выяснится, что шины транспортного средства не соответствуют сезону, то представители органов власти имеют все права поставить транспортное средство на специальную площадку до устранения причин задержания. Фактически перевозчику помимо уплаты штрафа придется купить соответствующие сезону шины и установить их на автомобиль. Куда при этом девать резину, которая стояла на автомобиле, не ясно. А речь идет как минимум о 14 покрышках (12+2 запасные), если принять в расчет двухосный седельный тягач и трехосный полуприцеп.

Напомним, аналогичный пункт был в Регламенте и ранее, однако ранее не были описаны категории транспортных средства, на которые он распространяется.
Дело в том, что для того чтобы нанести маркировку M+S, производителю достаточно провести внутренние тесты своей продукции и заявить, что шина может эксплуатироваться в зимний период времени. То есть укомплектовав свое транспортное средство указанными покрышками, перевозчик не нарушит закона. Однако он не может при этом рассчитывать на то, что покрышки будут максимально эффективно работать в экстремальных условиях. А именно такие наблюдаются на большей части территории России в зимний период времени. Южные районы РФ в расчет не принимаем, хотя и там часто идут снегопады, а дороги покрываются льдом из-за высокой влажности воздуха.

Летом автомобиль должен быть оснащен летними шинами (Тех. регламент Таможенного союза). Глубина протектора составляет 1,6 мм.

В последнее время во избежание недоразумений многие шинные концерны переходят на новую маркировку зимних шин – пиктограмма снежинки на фоне горы с тремя вершинами.

Есть ли штраф за резину зимой?

В первую очередь речь идет о техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Именно из него была взята классификация шин для правил. И именно в нем предусмотрен запрет использования летних покрышек в зимний период и шипованных летом.

По­доб­ная ини­ци­ати­ва бы­ла вне­сена в Гос­ду­му в ян­ва­ре это­го го­да. При этом в по­яс­ни­тель­ной за­пис­ке был ука­зан дру­гой вре­мен­ной про­межу­ток, ког­да во­дите­ли долж­ны ез­дить на зим­ней ре­зине — с 1 де­каб­ря по 1 мар­та. Од­на­ко в за­коне, пред­ло­жен­ном чле­ном Со­вета Фе­дера­ции Ва­димом Тюль­па­новым, не ого­вари­вались спе­ци­аль­ные тре­бо­ва­ния к зим­ним ши­нам.

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, обозначенными специальной маркировкой. Технический регламент также требует, чтобы зимние шины были установлены на всех колесах транспортного средства.

Зимой (декабрь, январь, февраль) эксплуатация автомобиля возможна только при установке зимних покрышек. Глубина рисунка должна быть равна 4 мм. Шипованная резина также является зимней, в отношении которой тоже действуют требования сезонности. По правилам на автомобильное стекло должен быть прикреплен специальный знак, указывающий на наличие «шиповки» у данного транспортного средства.

Есть ли штраф за летнюю резину зимой 2018 — 2019?

Результатом декабрьского затора стала довольно странная заочная дискуссия между вице-премьером Рогозиным и дальнобойщиками.

Таким образом, в декабре, январе и феврале запрещена эксплуатация транспортных средств, если шины не маркированны знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S»!

Видим явное противоречие в словах лидера профсоюза дальнобойщиков. Тут уж что-то одно – либо понятия зимняя резина для фур не существует, либо эта резина все-таки занимает долю процента в продажах. Не секрет, что большинство владельцев грузовиков и автобусов и до появления поправок ездили круглый год на стандартных летних шинах (тем более, что штрафа за данное нарушение в КоАП РФ до сих пор нет).

Раздел 5 – Требования к шинам и колесам

Каждый водитель должен иметь по одному комплекту летних и зимних шин. Конечно, их приобретение стоит денежных вложений. Однако нужно помнить: прежде всего, вы вносите весомый вклад в надежную безопасность не только собственной жизни, но и окружающих людей.
В ско­ром вре­мени во­дите­лей обя­жут ме­нять ре­зину в зим­ний пе­ри­од. Со­от­ветс­тву­ющий за­коноп­ро­ект пос­ту­пил на расс­мот­ре­ние Гос­ду­мы. Кро­ме то­го, ав­то­ры до­кумен­та пред­ла­га­ют зап­ре­тить ис­поль­зо­вать зим­нюю ре­зину с ши­пами в лет­ние ме­сяцы. За­коноп­ро­ект так­же ус­та­нав­ли­ва­ет на­каза­ние за не­соб­лю­де­ние этих пра­вил — штраф в раз­ме­ре 2 000 руб­лей.

Понятно, что на трассе М-10 с расчетной загрузкой 3 тысячи автомобилей в сутки и фактической загрузкой 70 тысяч автомобилей, любая помеха могла стать причиной затора. А расчистить дорогу от снега согласно ГОСТу обслуживающая организация должна в течение 4 часов после окончания снегопада. При этом очистка согласно тому же ГОСТу должна осуществляться так, чтобы не было рыхлого снега толщиной более 4 см. Поэтому формально винить в заторе коммунальные службы вряд ли можно. Потому что, начни они даже очистку немедленно в потоке, фуры бы все равно неизбежно встали.
Законодательством учтены климатические зоны: погодные особенности северных районов России допускают эксплуатацию зимних шин даже летом.

Недавний коллапс на трассе М-10 побуждает вновь вернуться к проблеме фур и грузовиков на дорогах. Что бы там ни говорили о неготовности коммунальных служб к снегопаду, основной причиной двухсоткилометровой пробки стала безответственность водителей грузовых автомобилей, отправившихся в путь на неподготовленном транспорте и без учета прогноза погоды. И нынешние снегопады не исключение. Фуры, шлифующие лысой резиной асфальт, можно наблюдать ежегодно на въездах и выездах МКАД на вполне пригодных для езды участках дороги. В субботу премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру РФ Игорю Шувалову заняться разработкой мер, которые могли бы предотвратить заторы на трассах в зимний период. В соответствии с п.5.5. Приложения 8 к Регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

На сегодняшний день в нашей стране на подавляющем большинстве грузовиков установлены летние или всесезонные покрышки. Что касается чисто зимних грузовых шин, то из-за их дороговизны и низкого спроса найти их в продаже в России непросто, но возможно.

На что председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко ответил, понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и снег» – и являются всесезонными, а тип шин, предназначенный собственно для зимы, занимает долю процента в общих объемах продаж резины для грузовых автомобилей.

Журнал «Рейс» разбирается в понятии «зимняя грузовая шина», определяет ее преимущества перед всесезонной и выясняет возможности эксплуатации в теплое время года.

В России существует распространённое заблуждение, касающееся маркировки зимних шин. Общепринятое обозначение M+S (Mud and Snow – грязь и снег) вовсе не означает, что шины под этой маркировкой являются зимними. Есть немало моделей, имеющих эту маркировку и не обладающих свойствами зимней резины.

Ав­то­рами ини­ци­ати­вы, ко­торая нап­равле­на на сни­жение ава­рий­нос­ти, ста­ли де­путат Гос­ду­мы из фрак­ции «Еди­ная Рос­сия» Сер­гей Тен и член Со­вета Фе­дера­ции Ва­дим Тюль­па­нов. По их сло­вам, от­каз от ис­поль­зо­вания зим­ней ре­зины в ус­ло­ви­ях го­лоле­да час­то при­водит к серь­ез­ных ава­ри­ям. Ре­зуль­та­том это­го ста­новит­ся до­рож­ный кол­лапс. Что ка­са­ет­ся экс­плу­ата­ции ав­то­моби­лей с ши­пован­ной ре­зиной в лет­ние ме­ся­цы, то это на­но­сит боль­шой вред до­рож­но­му по­лот­ну.

Напомним, что в соответствии с новыми правилами вводится ограничение на глубину протектора шины. Что считать изношенной покрышкой? Для летних шин показатель не изменился — 1,6 миллиметра. А вот для зимних он впервые появился — 4 миллиметра.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.