Пограничные органы фз

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пограничные органы фз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Раздел IX. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ДРУГИХ ГРАЖДАН, УЧАСТВУЮЩИХ В ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ (в ред.

Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.17 — 8.20, частью 2 статьи 19.4 настоящего Кодекса, рассматривают должностные лица, указанные в пунктах 1 — 8 части 2 настоящей статьи.

Статья 23.10 коап рф. пограничные органы

Административно-правовые отношения могут существовать только в качестве правовых. Административно-правовые отношения могут существовать, только если они урегулированы нормами административного права.

К имуществу Пограничной службы относятся жилые помещения, здания и сооружения органов управления Пограничной службы, военных городков соединений, воинских частей и подразделений, организаций и образовательных учреждений профессионального образования Пограничной службы, оборудование, учебные объекты, находящиеся на них учебно — материальная база и технические средства обучения, а также вооружение, военная и специальная техника, инженерные сооружения и заграждения, иное материальное и техническое имущество, используемые Пограничной службой для выполнения возложенных на нее федеральным законодательством задач.

Российская Федерация сотрудничает с иностранными государствами в сфере защиты Государственной границы на основе общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации. Режим Государственной границы устанавливается настоящим Законом, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. (в ред.

Структура органов внутренних дел РФ

Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.

Сотрудники Пограничной службы и военнослужащие Пограничной службы, проходящие военную службу по призыву, находятся под защитой государства. Никто не вправе вмешиваться в их служебную деятельность, за исключением лиц, уполномоченных на то федеральным законодательством.

Охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы и осуществляется пограничными органами и пограничными войсками, входящими в состав федеральной службы безопасности (далее — пограничные органы и пограничные войска), в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде и другими силами (органами) обеспечения безопасности Российской Федерации в случаях и в порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; границы Российской Федерации с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению.

Государственная тайна. Перечень сведений составляющих государственную тайну. Отнесение сведений к государственной тайнеи их засекречивание.
В структуру органов федеральной службы безопасности входят управления (отделы, отряды) в области обеспечения безопасности по пограничной службе (пограничные органы).

Пограничные органы и должностные лица пограничных войск могут применять административное задержание физических лиц, совершивших административные правонарушения, рассмотрение дел по которым в соответствии с п. 1 ст. 23.10 КоАП РФ отнесено к ведению Пограничной службы РФ.

Сотрудники Пограничной службы и военнослужащие Пограничной службы, проходящие военную службу по призыву, не несут ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу правонарушителя, а также за причинение ему морального вреда в связи с применением в предусмотренных федеральным законодательством случаях оружия, специальных средств, боевой, специальной и другой техники, физической силы и служебных собак, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны, а также в условиях крайней необходимости.

Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и иных федеральных законов. Наряду с этим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 Указа Президента РФ от 11 марта 2003 г. N 308 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности в Российской Федерации» ФПС России упразднена, а ее функции переданы ФСБ. В состав ФСБ переданы также пограничные войска, органы пограничной службы и организации упраздненной ФПС России.

Раздел VII. ПОЛНОМОЧИЯ ПОГРАНИЧНЫХ ОРГАНОВ, ВОЙСК ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА, ИНЫХ ВОЙСК И ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ (в ред.
Осуществлять процессуальные действия, предусмотренные ст. 27.7-27.10 КоАП РФ (личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей; досмотр транспортного средства; изъятие вещей и документов), вправе должностные лица, перечисленные в предыдущем абзаце.

Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно — правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно — розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно — эпидемиологических, экологических и иных мер.
Раздел VIII. УЧАСТИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ГРАЖДАН В ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ (в ред.

Прохождение Государственной границы устанавливается и изменяется международными договорами Российской Федерации, федеральными законами. (в ред.
Государственная граница Российской Федерации (далее Государственная граница) есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.

Условия поступления на службу в ОВД

В интересах надлежащего содержания Государственной границы органам пограничной службы и пограничным войскам Федеральной пограничной службы Российской Федерации (далее — органы и войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отводится в бессрочное (постоянное) пользование земельная полоса, проходящая непосредственно вдоль Государственной границы на суше, а при необходимости — по берегу российской части вод пограничной реки, озера или иного водоема, в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации нормами. (в ред.
Это Федеральное агентство является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере обустройства государственной границы РФ, создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу РФ и мест пересечения государственной границы РФ, а также функции государственного заказчика в этой сфере (см. Положение о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 01.11.2007 № 734).

Подведомственность дел об административных правонарушениях, указанных в данной статье, пограничным органам и пограничным войскам ФСБ обусловлена полномочиями указанных органов и войск в сфере административной юрисдикции, исчерпывающий перечень которых определен ст. 30 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ). Согласно указанному Закону пограничные органы и пограничные войска ФСБ охраняют Государственную границу РФ на суше, море, реках, озерах и иных водоемах, в пунктах пропуска через Государственную границу, а также осуществляют пропуск через Государственную границу.
Административно-правовые отношения — это общественные отношения, урегулированные нормами административного права. Они возникают и изменяются в связи с применением административно-правовых норм. Норма административного права — это предпосылка и необходимое условие возникновения административно-правового отношения. Без административно-правовой нормы не может возникнуть административно-правовое отношение, но, с другой стороны, административно-правовая норма может существовать сама по себе, не вызывая до поры до времени возникновения административно-правового отношения. Существуют, например, административно-правовые нормы о чрезвычайном положении, о реквизиции, но до наступления определенных условий и обстоятельств они не применяются и не порождают административно-правовых отношений.

Реорганизация государственного управления в сфере безопасности, установленная Указом Президента РФ от 11 марта 2003 г. N 308, в соответствии с ч. 2 ст. 22.3 КоАП влечет за собой передачу ФСБ полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, указанных в ч. 1 комментируемой статьи.

Особенностью административно-правовых отношений также является их чрезвычайное многообразие и всеобъемлющий характер. Всякий гражданин становится участником административно-правовых отношений буквально с момента рождения, далее его административная правосубъектность постоянно расширяется и углубляется, и даже после смерти гражданина административно-правовые нормы и отношения оберегают память о нем в законодательстве о погребении, порядке ликвидации мест захоронения, перезахоронения останков и т.д.

Сотрудники Пограничной службы и военнослужащие Пограничной службы, проходящие военную службу по призыву, применяют в соответствии с федеральным законодательством оружие, специальные средства, физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, а также служебных собак в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Законодательство о Государственной границе основывается на Конституции Российской Федерации, а также на международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. (в ред.

Меры по защите Государственной границы принимаются в соответствии со статусом Государственной границы, определяемым международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Требования сотрудников Пограничной службы и военнослужащих Пограничной службы, проходящих военную службу по призыву, предъявляемые ими в пределах своих полномочий, являются обязательными для исполнения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Пограничные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.16 — 8.20, 8.33, 8.35, частью 2 статьи 8.37, статьями 8.38, 18.1 — 18.7, 18.14, частью 2 статьи 19.4 настоящего Кодекса.
Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.