Как вести журнал учета тормозных башмаков

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как вести журнал учета тормозных башмаков». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проверка исправности (на предмет повреждения или взреза) при отсутствии электрического контроля положения стрелки, перевод стрелки вручную с помощью курбеля, запирание её на закладку и навесной замок производится работником хозяйства перевозок (ДС, ДСЗ по движению, ДСГ, ДНЧ, ДСП, дежурным поста централизации — ДСПЭЦ, станционным диспетчером — ДСЦС, маневровым диспетчером — ДСЦ, оператором поста централизации — ОПЦ, дежурным по парку — ДСПП, сигналистом, составителем поездов).

Тормозные башмаки и другие, установленные МПС, переносные средства закрепления подвижного состава являются инвентарём строгого учетё. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. Начальник станции своим распоряжением устанавливает порядок выдачи и применения Памяток.

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Обязанности и права дежурного по эксплуатационному депо установлены Типовой должностной инструкцией дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 апреля 2015 г. № 960р.
Прошивка (прошнуровка) – отверстия через все листы журнала, через которые протягивается нить. На последнем листе нить завязывается и оклеивается для дальнейшего опечатывания. С прошивкой листы в журнале не заменят.

В инвентарных описях, находящихся в помещениях регулировщиков скорости движения вагонов, указывается количество тормозных башмаков, закреплённых за каждым пучком (путём) сортировочной парка.

Участки, где запрещено оставление вагонов без локомотивов, на выкопировках из продольных профилей выделяются красным цветом.

Похожие материалы по теме Прочие товары и услуги Санкт-Петербург

При этом правильность установки стрелки по маршруту, плотность прилегания остряка к рамному рельсу, надёжность запирания стрелки на закладку и навесной замок проверяется двумя лицами. На железной дороге для остановки движения групп вагонов и закрепления от несанкционированного движения применяются тормозные башмаки. Ответственный за учет тормозных башмаков должен вести маркировку, следить за исправностью, наличием. В журнал учета тормозных башмаков необходимо фиксировать все тормозные башмаки, сданные в эксплуатацию, указывая место, в котором данный башмак эксплуатируется, даты выдачи.

О выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указываются количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи и удостоверяется росписью работника, получившего тормозные башмаки.

В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районов, на локомотивах и других подвижных единицах, где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера, закреплённых за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность.

Типография «Сити Бланк» предлагает купить журналы и бланки по охране труда, технике безопасности, безопасности труда, пожарной безопасности, медицинские, кадровые и многие другие.
Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой клеймением. Многие документы в таких форматах есть только у нас. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской. Инструмент строгого учета хранится в кладовых в специальных шкафах под замком. Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.

Старший диспетчер по управлению перевозками Свердловской дирекции управления движением (руководитель смены) Диспетчерского центра управления перевозками (далее — ДГС), передает диспетчерам (по управлению перевозками района управления) (далее — ДГПРУ) и начальникам центров организации железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее — ДЦС) оперативный приказ за подписью начальника (заместителя начальника) Свердловской дирекции управления движением о принятии мер по увеличению норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования в соответствии со штормовым предупреждением. Журнал НЕ прошнурован а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала.

В качестве второго лица могут привлекаться следующие работники: ДС, ДСЗ по движению, ДНЧ, ДСП, ДСПЭЦ, ДСЦС, ДСЦ, ОПЦ, ДСПП, сигналист, составитель поездов, дорожный мастер (далее – ПД), бригадир пути (далее – ПДБ), электромеханик СЦБ (далее – ШНЦ), старший электромеханик СЦБ (далее – ШНЦС), машинист (далее – ТЧМ), помощник машиниста (далее – ТЧМП).

Журнал выдачи ежедневных заданий >>> Журнал выдачи ежедневных заданий Журнал выдачи ежедневных заданий Журнал выдачи ежедневных заданий this is the case, we recommend disabling these add-ons.

При явке локомотивной бригады на работу дежурный по эксплуатационному депо убеждается в прохождении предрейсового медицинского осмотра, предрейсового инструктажа, проверяет наличие у локомотивной бригады документов и нахождение ее в форменной одежде. Дежурный по депо заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом установленной формы, указывает серию, номер и место приемки локомотива, порядок выезда на станцию, при нахождении локомотива на станции – местонахождение локомотива, выдает машинисту маршрут и ключи от локомотива, служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту или электронный носитель памяти, картридж РПДА.
Перед началом смены дежурный по эксплуатационному депо должен ознакомить всех работников с планом предстоящей работы, провести инструктаж по вопросам охраны труда и техники безопасности с росписью работников смены в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, обеспечить сохранность локомотивов на путях эксплуатационного депо порядком, установленном в эксплуатационном депо.

Неисправности тормозных башмаков:

  • лопнувшая тормозная колодка;
  • отсутствие опорной пластины;
  • изогнутое и неровное основание;
  • носок подошвы лопнут, изогнут или на нем есть трещина;
  • крепление тормозной колодки к основанию ослабло;
  • рукоять отсутствует или находиться в изогнутом или поврежденном состоянии.

Проверка фактической свободности пути приёма или изолированного участка от подвижного состава в случаях неисправности изолированных участков (ложной занятости, ложной свободности) производится согласно п. 2.4.2 (12.2), 1.7.1 (4.1) ТРА станции.

Выкопировки из продольных профилей с указанием уклонов и длин участков, где запрещено оставление вагонов, размещаются на видном месте в помещении дежурного по железнодорожной станции.
Типография «Сити Бланк» гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов. Быстрая доставка по Москве и области. Доставка транспортными компаниями по всей России.

На каждой железнодорожной станции должен быть произведён расчёт необходимого количества тормозных башмаков с учётом увеличения норм закрепления при (сильном) штормовом ветре, с указанием в техническо-распорядительном акте станции: с какой стороны должны увеличиваться нормы закрепления, при ветре какого направления.

Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им постом, пунктом маневровым районом, пучком путем сортировочного парка, локомотивов единицей специального самоходного подвижного состава. Порядок сдачи инструмента в ремонт и получение его из ремонта подотчетными липами устанавливается руководителем предприятия. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. Форма журнала учета тормозных башмаков Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета и удостоверяется подписью работника, получившего тормозной башмак. Но предоставляет возможность бесплатного использования.

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава, должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза.

В каждой смене согласно штатному расписанию назначены постоянные маневровые машинисты (локомотивные бригады) для производства маневровой работы в эксплуатационном депо. При отсутствии сменного машиниста (отпуск, болезнь и т.д.) назначается работник из числа локомотивных бригад другого вида движения. Вновь назначенный работник обязан пройти инструктаж у начальника эксплуатационного депо или его заместителя по вопросам безопасного производства маневровых работ на путях эксплуатационного депо и иметь заключение для работы при депо.

Клеймение тормозных башмаков наносится не более чем в три ряда:

  • первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР);
  • в середине, индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса;
  • последние три цифровых знака — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы

Готовность локомотивов к выдаче из сервисного депо подтверждается приемщиком локомотивов и должностным лицом сервисного депо по наличию записи, заверенной должностным лицом в Книге учета готовности локомотивов (ф.

Тиснение – припрессовка золотой или серебряной фольги на твердый переплет. Методом горячего прессования фольги нанесем название журнала, организации или другую информацию. Тиснение делает журнал представительнее и повышает статус.

Комиссией в составе: ревизора движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее — ДНЧ), начальника железнодорожной станции (далее — ДС), начальника дистанции пути (далее — ПЧ) определяются элементы профиля станционных путей с уклонами свыше 2,5 тысячных, не оборудованных устройствами, предотвращающими несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршруты приёма и отправления поездов и прилегающий перегон, а также точки перелома профиля. Выбранные участки пути и точки перелома профиля обязательны для обозначения на путях специальными знаками (указателями). Установка знаков (указателей) точек перелома профиля и участков пути с указанием уклона и длины участка возлагается на дистанции пути.

Как заполнять журнал учета тормозных башмаков

Учёт тормозных башмаков, получаемых предприятиями (структурными единицами, подразделениями) железнодорожного транспорта со складов (баз) материально-технического обеспечения, из ремонта и выдаваемых для пользования, производится в Книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а, которая ведётся в месте постоянного хранения тормозных башмаков (кладовой) лицами, уполномоченными руководителями предприятий для выполнения этой работы.

В случае поломки башмака во время эксплуатации он возвращается для оценки возможности ремонта. Если ремонт не возможен, он изымается из инвентаря, о чем делается запись в журнале.

При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки клеймениядаты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены маневровым диспетчером, дежурным по станции, дежурным по депо, мастером, бригадиромна участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается начальнику станции или руководителю подразделения железной дороги для расследования и привлечения виновных к ответственности. Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие исправность тормозных башмаков, их маркировку клеймение и фактическое место их нахождения на соответствие инвентарным описям. Доложить поездному диспетчеру должности и фамилии работников, проверивших маршрут, которые поездной диспетчер записывает на графике исполненного движения.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.