Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2014 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2014 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности.

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся.
Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.

Заявление на 1 категорию, математика

Знание основных документов в сфере образования позволяет мне правильно определять задачи исторического образования учащихся.
Да, я поощряю успехи обучающихся, будь они даже маленькими, у каждого ребенка свой потенциал, и это его достижения, его успехи, поощрять можно словом, а не оценкой.

Заявление на аттестацию учителя будет рассмотрено на протяжении месяца. Затем комиссия определяет дату и время проведения самой проверки.
Формулировка обоснования ведется не от первого лица (несмотря на то, что заявление подписывает конкретный человек). Например, не «разработала методические рекомендации…», а «разработка методических рекомендаций по теме «Правовые проблемы и их решение в опекунской семье». Пример заполненного заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию смотрите в приложении 3.

В соответствии с методическими рекомендациями для проведения экспертной оценки одного аттестуемого учителя назначается не менее двух независимых экспертов.
Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня.

Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год).
На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале — это рефераты с небольшим исследованием, в конце — собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми.

Ещё документы из категории педагогика:

Обобщение и распространение педагогического опыта прослеживается через сайт школы, а также работу на других учительских порталах.
Экспертиза представляет собой исследование портфолио педагога. Проводиться она может как при учителе, так и без его присутствия. О предпочтениях педагог должен заранее написать в заявлении. Однако если он не явился в указанное время на экспертизу, комиссия вправе провести заседание без его участия.

В образцах заявления и аттестационных листов красным цветом отмечены пункты, на которые необходимо обратить особое внимание!
Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять.

Образец заявления на аттестацию социального педагога

Причём для учителя один эксперт обязательно должен быть специалистом преподаваемого предмета. Один из экспертов обязательно должен быть внешним.

Фирсова В.В., позволяющее выходить на разноуровневые индивидуальные задания; модульное и проблемное обучение, что позволяет развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность в обучении, осуществлять самоорганизацию и самоуправление учебно-познавательной деятельности; технологию обучения на основе опорных сигналов Шаталова В.Ф.; здоровьесберегающие технологии, технологии личностно-ориентированного обучения, информационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, групповые и игровые технологии, позволяющие сформировать командную ответственность, взаимовыручку, здоровую конкуренцию и высокую познавательную активность.

В своей работе использую оптимальное сочетание традиционных и новых технологий, а именно: системно-деятельностный подход, технология дифференцированного обучения, индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая), гуманно – личностная технология Ш. А. Амонашвили; теории и технологии развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, З.И.Калмыковой. Наряду с вышеперечисленными технологиями в процессе обучения предмету и в воспитательной работе использую современные образовательные технологии ТРИЗ, РКМ, проектный и исследовательский метод обучения, в том числе информационно-коммуникационные.
Заявление и аттестационные листы принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации согласно приказу в предыдущем аттестационном листе, портфолио – в течение месяца после подачи заявления.

Заявление на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.

Наряду с традиционными, в системе планирую и провожу уроки деятельностного характера: практикумы, лабораторные занятия, уроки презентации образовательных продуктов, созданных индивидуально или в группе, семинарские занятия.

Далее аттестуемый социальный педагог заполняет шаблон заявления в Государственную аттестационную комиссию, где значимым и ответственным элементом является перечисление наиболее важных достижений, на основании которых педагог считает возможным свою аттестацию на категорию. Достижения должны быть названы конкретно, с датами, и желательно в разных направлениях деятельности социального педагога.
Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%.

Экспертный лист оценок заполняется на основании наблюдения, собеседования, посещения открытого мероприятия, анализа документов ОУ и портфолио социального педагога членами экспертной группы. Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе – экспертном заключении по итогам аттестац. обследования социального педагога. Грамотно составленное экспертное заключение дает гарантию успешного прохождения аттестации на категорию.

Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат – аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя – ФИО и занимаемая должность.

Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах.

Почетная грамота управления образования мэрии г. Ярославля 2008 г., Диплом управления образования мэрии г. Ярославля участника первого Городского конкурса классных руководителей «Самый классный классный» 2008 г., Диплом департамента образования мэрии г. Ярославля участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010».

Образец заявления на аттестацию учителя русского языка и литературы

Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

На уроках истории и обществознания, мною используются цифровые образовательные продукты: иллюстративные материалы, обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, сайты Интернет. Владея информационными технологиями я сформировала банк мультимедийных материалов, позволяющих разнообразить урок элементами аудиовизуального ряда. Это электронные таблицы к содержательным линиям предмета «Обществознание», иллюстративные и контролирующие материалы, презентации.

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. III.5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н.

Материал на тему: заявление на аттестацию

Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал.
Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И.
Общие сведения о заявителе. Сюда включаются данные об образовании, стаж работы педагогом, продолжительность педагогической деятельности в учебном заведении.
Лист самооценки аттестуемый заполняет самостоятельно, но, если у него возникли затруднения или вопросы, он вправе обратиться за помощью к экспертам.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.