Весовой контроль приказ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Весовой контроль приказ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С 15 мая вступил в действие приказ Минстроя России о регулировании весового контроля. В частности, приказ предусматривает комплектацию АСВГК техническими средствами, «с использованием которых осуществляется информирование водителя и (или) собственника транспорта о превышениях весовых параметров транспортного средства». О том, как именно это будет реализовано на практике — с помощью информационного табло или уполномоченного сотрудника, в приказе не говорится.

Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» <*> и устанавливает порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и (или) габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах Российской Федерации (далее — контрольные пункты).
В отношении российский перевозчиков правом остановки транспортного средства и проверки наличия документов в целях осуществления весового и габаритного контроля обладает только сотрудник ГИБДД.

Метки: памятка, весовой контроль.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Должностное лицо уполномоченного контрольно-надзорного органа обязано внести в раздел «Особые отметки контролирующих органов» специального разрешения на движение ТКТС сведения о проверке (место, дата, время, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, номер нагрудного знака сотрудника уполномоченного контрольно-надзорного органа).

Управлению сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения совместно с Центром по организации дорожного сервиса и соответствующими научными организациями в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Программу развития сети стационарных пунктов весового контроля на федеральных автомобильных дорогах, предусмотрев при этом первоочередное создание стационарных пунктов весового контроля на подходах федеральных автомобильных дорог к государственной границе Российской Федерации.
Сотрудник дорожной полиции при необходимости направляет транспортные средства, перевозящие грузы, на контрольное взвешивание или пункт весового контроля для сверки фактических весовых параметров.

Выступая на круглом столе «Проблемы и задачи весогабаритного контроля в современных условиях» в рамках Сибирского транспортного форума, президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев подчеркнул, что «в том виде, как сейчас предполагается реализовать эту идею, она принесет больше вреда, чем пользы». По мнению Трунаева, разработчики системы весового контроля должны предусмотреть в ней дополнительные элементы, максимально снижающие возможность штрафа для грузоперевозчиков.

При измерении межосевого расстояния для определения применяемой величины инструментальная погрешность измерения добавляется к измеренной величине межосевого расстояния.

N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» <*>.
В целях упорядочения деятельности системы весового контроля на федеральных автомобильных дорогах и в соответствии с Положением о Российском дорожном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 № 1033 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.99 № 1005.

4. Ответственность работников СПВК

Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52 (ч.

Структурным подразделениям центрального аппарата Российского дорожного агентства, подведомственным Росавтодору организациям, органам управления в двухнедельный срок обеспечить приведение существующих структур весового контроля в соответствие с утвержденными в пунктах 2 — 11 настоящего приказа документами.

Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!
При этом процент превышения определяется как соотношение нагрузки на наиболее нагруженную ось к допустимой нагрузке на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось.

Какие авто могут быть проверены?

В частности, он предлагает использовать динамические весы только для предселекции: «А окончательное решение о перегрузе должно приниматься по результатам контрольного взвешивания на статических весах, которые должны быть в составе каждого поста автоматической системы весового контроля».
После остановки Вашего транспортного средства, сотрудник ГИБДД должен: без промедления подойти к водителю; представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию; кратко сообщить причину остановки (обращения).
Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство» в специально оборудованных для проведения габаритно-весового контроля местах с переходно-скоростными полосами.
Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

5. Организационно-технологическое обеспечение СПВК

В общении с Вами сотрудник ГИБДД обязан быть вежливым, обращаться на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, проявлять спокойствие и выдержку. В настоящее время на дорогах Новосибирской области запущены пять автоматических комплексов весового контроля (АСВГК), но пока работают только три «рамки» — остальные нуждаются в ремонте. Еще два комплекса должны быть установлены Федеральным дорожным агентством.

Утверждено Директором Департамента транспорта от 25 декабря 1997 г. Зарегистрированo в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22.02.1998 г. за № 466.

Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч.

Приказ Минтранса России от 29.03.2018 N 119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2018 N 51026..

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Российского дорожного агентства Урманова И.А.

В случае если после остановки Вам не предъявят данных автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении, об этом следует сделать отметку в акте взвешивания и протоколе об административном правонарушении (в случае составления таковых).

Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств.

Решение об остановке транспортного средства в целях осуществления весового и (или) габаритного контроля на стационарном контрольном пункте может быть принято на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении.
Габаритно-весовой контроль передвижными пунктами осуществляется на специально оборудованных участках дорог I — IV категорий.

При наличии группы из трех и более сближенных осей, в которой расстояния между осями имеют различные значения, принадлежность этой группы к интервалу расстояний между сближенными осями согласно Правилам определяется по среднеарифметическому расстоянию.Транспортный инспектор производит сравнение весовых параметров транспортного средства с допустимыми весовыми параметрами (п. 21 Регламента № 193).

Товары и услуги от рекламодателей

I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041.
При осуществлении весогабаритного контроля допускается неравномерное распределение осевых нагрузок в группе осей в соответствии с нормами, установленными примечаниями к приложению 2 к Правилам.

Настоящее Временное положение о стационарных пунктах весового контроля на федеральных автомобильных дорогах (далее — Положение) регламентирует вопросы организации и функционирования системы весового контроля транспортных средств на федеральных автомобильных дорогах.
Перевозчики также предлагают сделать дорожное полотно на подъезде к динамическим весам из монолитных бетонных плит, так как одна из причин, по которым возникают проблемы с достоверностью измерений на динамических весах, это износ дорожного полотна в месте установки датчиков.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.