Как считать плату за пользование вагонами

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как считать плату за пользование вагонами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К3 — дополнительные поправочные коэффициенты по родам грузов (таблица № 4 Приложения 3 Прейскуранта № 10-01 Часть I). К ним также можно отнести коэффициенты по родам грузов, упомянутые для грузов позиций 201005 и 221009 (п. 2 «Прейскуранта»), а также коэффициент 0,9, применяемый при перевозке скоропортящихся грузов в вагоне АРВ (п. 2.10.1).

ОГ предъявляют к перевозке на МНОП. Исключение составляют МО и ко, прием которых осуществляют на МОП и МНОП. Если при приеме ОГ МО хотя бы у одного места будет обнаружено несоответствие упаковки или маркировки , нарушение упаковки, неправильное указание массы груза отправителем, то эта отправка к перевозке не принимается, о чем составляется акт общей формы.
При этом к категории транспортных расходов относятся платежи по договору на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, в том числе плата за пользование вагонами.

Толкование норм о взимании сбора

В основе формирования грузовых тарифов лежат тарифные схемы, которые определяют принципы построения тарифов в зависимости от вышеперечисленных факторов. Существует 132 тарифные схемы, учитывающие специфику дифференциации грузовых тарифов. Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах, контейнерах предусматривают расчет тарифов за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД и тарифов за использование вагонов общего и собственного парка.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

T(БА) — расчетное время простоя вагона на подъездном пути, когда акт станционного простоя не составлялся. Рассчитывается по аналогии с п.1.2.4.1. Оплачиваемое время пользования контейнерами при производстве погрузки (выгрузки) контейнеров на местах общего пользования исчисляется с момента выдачи грузополучателям, грузоотправителям груженого (порожнего) контейнера до момента его возврата на станцию. В этом случае плата за пользование контейнерами исчисляется для суточного контейнерооборота предприятия до 50 контейнеров. 9. При исчислении оплачиваемого времени пользования вагонами, контейнерами менее 30 минут в расчет не принимаются, а пользование вагонами, контейнерами от 30 минут до одного часа принимается за полный час. 10.

Еще по теме Формирование провозных плат за грузовые перевозки:

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РЕШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ НА ТРАНСПОРТЕ 27 октября 1998 г. N 40/1-ж/д (НЦПИ) Правление ФСЕМТ России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.98 N 1029 «О Правилах исчисления ставок платы за пользование вагонами, контейнерами и ставок сборов на федеральном железнодорожном транспорте» рассмотрело представленный МПС России «Раздел В. Плата за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта» и решило: 1.
Для рефрижераторных контейнеров массой брутто 32 — 40 т к указанным размерам уменьшения тарифа применяется коэффициент 2,5.

Трм — время на расформирование, неучитываемое в нахождении, предусматривается в нормативно-справочной информации о договоре.

Тгв(час, мин) — время нахождения вагона на станции (подъездном пути) на ответственном простое клиентов по причинам, связанным с неочисткой вагона, неправильным пломбированием, неправильным креплением, несоответствующим техническим или коммерческим состоянием вагона и т.д.

Несколько слов о порядке взимания сбора

ОГ должны предъявляться ГО к перевозке в таре и упаковке. Материалы, из которых изготовлены тара и упаковка, д. б. инертными по отношению к содержимому.
Расчетное время нахождения вагонов на подъездных путях (Трп) при передаче вагонов по интервалу определяется по 2 вариантам.

За время нахождения принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей не общего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами. При приеме к перевозке мелких отправок в вагонах с мест необщего пользования размер уменьшения тарифа определяется для каждой отправки пропорционально количеству отправок в вагоне.

консалтинг Тендеры как канал продаж

Отменить «Раздел В. Штрафы» прейскуранта N 10-01 «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки» (Тарифное руководство N 1, часть 1, издание 1989 г.). 2. Утвердить «Раздел В. Плата за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта» прейскуранта N 10-01 в редакции, указанной в приложении. 3. МПС России ввести в действие «Раздел В. Плата за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта» в установленном порядке. Председатель Правления В.И. До принятия Федерального закона от 8 января 1998 г. «Транспортный устав железных дорог РФ» (далее — Транспортный устав железных дорог РФ) порядок перевозок регулировался Уставом железных дорог Союза ССР, утв. постановлением Совмина СССР от 6.04.64 г. N 270 (далее — Устав железных дорог СССР).

Кт — коэффициент к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в зависимости от класса груза (таблица № 2 Приложения 3 Прейскуранта № 10-01 Часть I).

Плата за пользование вагонами, контейнерами не взимается за время нахождения вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчикам, в местах не общего пользования».

Заместитель Начальника Первый заместитель Министра — Белорусской железной дороги председатель Комитета цен В.И.РИНГ В.К.АДАШКЕВИЧ УТВЕРЖДЕНО Постановление Белорусской железной дороги и Министерства экономики Республики Беларусь 03.02.2000 N 3 МД/20 Плата за пользование вагонами, контейнерами на железнодорожном транспорте общего пользования Республики Беларусь (Тарифное руководство N 1 ПВ) 1.
К2 — коэффициент, применяемый при перевозках в/из Калининградскую область и через порты Калининградской области (таблица № 3 Приложения 3 Прейскуранта № 10-01 Часть I).

Продолжительность этой работы оговаривается в договоре на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути. 7. Оплачиваемое время пользования вагонами при производстве погрузки (выгрузки) грузов в (из) вагоны(ов) на местах общего пользования средствами грузоотправителей, грузополучателей исчисляется с момента подачи вагонов к предусмотренным местам погрузки (выгрузки) до момента получения железнодорожной станцией от грузоотправителей, грузополучателей уведомления о готовности вагонов к уборке. 8.

Совместная упаковка в одном грузовом месте допускается только для тех ОГ, которые разрешены к совместной перевозке в одном вагоне. При этом каждое вещество упаковывается отдельно в соответствии со стандартами или техническими условиями на это вещество.

Транспортно-заготовительные расходы — это затраты организации, непосредственно связанные с процессом заготовления и доставки материалов в организацию. До 1998 года отделение железной дороги предъявляло предприятию штрафы за простой вагонов, а предприятие в соответствии с условиями договора относило предъявленные суммы на счет 80 как штрафы, пени, неустойки за нарушение условий хозяйственных договоров.

БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3 февраля 2000 г.
Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.

Аукционы на использование вагонов Укрзализныци станут постоянными

Ранее действовавший Устав железных дорог СССР предусматривал ответственность за задержку свыше установленных сроков вагонов, поданных под погрузку, выгрузку или перегрузку средствами грузоотправителя, грузополучателя (простой вагонов) (п.п.156, 156-1). Параметры тарифных ставок зависят от различных признаков: типов вагонов (универсальный, специализированный, крытый и т. д.), контейнеров (крупнотоннажные, специализированные) и прочие признаки.

При выполнении железной дорогой в местах общего пользования только одной из операций, предусмотренной примечанием 8 к настоящей таблице, к указанным размерам уменьшения тарифа применяется коэффициент 0,5.

В случаях, когда по прибытии составов или групп вагонов (груженых или порожних) железная дорога не осуществляет маневровую работу с ними по расформированию и подгруппировке вагонов по грузополучателям, грузоотправителям, а эта работа выполняется грузополучателями, грузоотправителями или специализированной транспортной организацией, то время на выполнение этой работы не включается в оплачиваемое время пользования.

Главное — факт оказания услуги

Тпл — время проследования локомотива от выставочных путей до стрелки примыкания подъездных путей предусматривается в нормативно-справочной информации из договора.

При изменении железнодорожной станции назначения (переадресовка груза) также производится уменьшение тарифа за расстояние перевозки от станции переадресовки до станции нового назначения.

Согласно ст.44 Транспортного Устава железных дорог с 1.12.98 г. в договор с железной дорогой были внесены изменения, и теперь вместо штрафов предъявляется плата за пользование вагонами. Плата за пользование вагонами предъявляется за услуги, связанные как с доставкой грузов для предприятия, так и с отправкой продукции. Организовать отдельный учет платы за пользование вагонами, связанной с доставкой грузов и с отправкой продукции, практически невозможно.
БУДЬКО 27 октября 1998 г. N 40/1-ж/д УТВЕРЖДЕНА Решением Правления ФСЕМТ России от 27 октября 1998 года N 40/1-ж/д Раздел В. ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ, КОНТЕЙНЕРАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (Статьи 36, 40, 44, 47, 48, 65, 83, 119, 121 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации) 1.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.