Система возврата на базу квадракоптера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Система возврата на базу квадракоптера». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Никогда не выполняйте эти команды в воздухе. Единственное исключение — экстренный случай, когда нет другого способа избежать более тяжких последствий, чем крушение коптера.

Кроме того, существуют случаи, когда из за перебоев сигнала или низкого заряда аккумулятора, вы можете потерять коптер из виду, и он может разбиться. Благодаря этой опции произойдёт возврат домой при потере сигнала, и дрон благополучно приземлится. Такой тип управления называется четырёхканальным. Именно им оборудована большая часть квадрокоптеров. Чаще всего расположение органов управления на пульте такое: левый стик отвечает за газ и рысканье, а правый за тангаж и крен. Такое расположение органов управления называется Mode 2, если они расположены наоборот – это Mode 1 (менее распространен).

Обзор топовых квадрокоптеров с функцией возврата и видеокамерой

Для хорошей видеосъемки жестко закрепленная камера не годится — нужна стабилизация, удерживающая камеру в горизонтальном положении независимо от положения коптера.
Плохие окружающие условия Плохие условия окружающей среды являются причиной огромного количества аварий. Что такое плохие условия? Мегаполис, полный небоскребов или близлежащих высоких задний, электростанции, телевизионные станции и мобильные вышки, любые источники электромагнитных помех.

Как только вы установите GPS-модуль, вам останется только настроить программное обеспечение. Все настройки производятся конкретно под ваш дрон и вашей местности.

Конечно, квадрокоптеры стоимостью свыше 25 тысяч рублей могут предлагать и какие-то другие функции. Но они обычно активируются посредством смартфона, который крепится к специальному держателю и подсоединяется к пульту посредством Wi-Fi. Словом, упоминать о таких функциях бессмысленно, так как их использование не вызывает никаких проблем — достаточно лишь нажать на соответствующую иконку.

Тестирование режима GPS Rescue

Никогда не оставляйте не закрученные пропеллеры на моторе. Не важно используете ли Вы самозатягивающиеся или быстросъемные пропеллеры. Всегда вручную закручивайте до конца пропеллер и контролируйте, чтобы он был плотно затянут перед взлетом.

GPS трекер можно приобрести в качестве отдельного модуля, но его функциональность окажется довольно ограниченной. Не будучи подключенным к бортовому компьютеру (такой возможности чаще всего нет), он просто передают координаты.

Но не ожидайте, что ваш дрон будет возвращаться также, как флагман DJI, нет, но точность возврата будет достаточно хорошая, чтобы была возможность вернуть в работу радио и видео сигналы. Это полезная функция в Betaflight, которая спасет ваш дрон, особенно, если вы летаете на дальние дистанции. Барометр не требуется, но рекомендуется. Компас не нужен, так как в этом режиме не используется. У ПК Kakute F7 есть встроенный барометр.

Например, к их числу можно отнести функцию go home. В чём её смысл? Это очень удобная опция, благодаря которой ваш дрон будет возвращаться к месту, которое вы ему укажете.

Запустите Betaflight и перейдите в командную строку CLI. Затем введите команду «get gps» и вам загрузится список параметров. Теперь мы рассмотрим настройки, которые я поменял для своего квадрокоптера.

Вкратце — у APM 2.5 более мощный процессор, болеe точные датчики, более точный GPS (за счет обсчета данных на главном CPU) и более дальнобойная телеметрия.
Еще один важный параметр – максимальная дальность полета. Если радиус полета не превышает 100-150 метров (типичный предел Wi-Fi сигнала), то смысла в использовании системы спутниковой навигации будет не очень много.

Раз уж пост про выбор своего первого дрона (квадрокоптера) так сильно всем понравился, то решил продолжить писать гайды про то, как быстрее всего научиться летать на таких аппаратах.
Чтобы начать обучение полетам следует придерживаться нескольких правил и советов – это поможет сохранить и дрона, и окружающих. Перейдем от теории к практике!
Рекомендую ознакомиться для возможного предотвращения нештатных ситуаций. Также крайне рекомендуется к прочтению новичкам, которые при покупке столь не дешевого устройства думают, что автоматика все сделает за них. Нет — автоматика только обеспечивает стабилизацию. Управление и подготовка к полету — это полностью ответственность человека. По крайней мере на данный момент.
Автоматическая навигация по заданным точкам — план полета составляется с помощью PO Mission Planner, и коптер отправляется в автономное плавание.

10 ошибок, которые допускают новички при управлении мультикоптером

Всё очень просто, нужно только привыкнуть к управлению. Вскоре вы сможете летать даже на повышенных расходниках, когда величина крена и тангажа значительно увеличивается!

Несмотря на то, что команда для запуска и остановки мотора была подобрана так, чтобы минимизировать случайную комбинацию, новички часто в процессе полета умудряются сводить стики к центру и вниз \ / или наоборот от центра и вниз / \ . Не особо понятно какую фигуру пилотажа они пытаются выполнить, но такое случается часто.

Если коптер располагает камерой, то возможно наличие на пульте и ещё одной кнопки. Она отвечает за создание снимка и начало видеозаписи (а затем и её окончание). Делается это обычно путем короткого и длительного нажатия кнопки.

Функция автовозврата является необычайно полезной. Вы полностью исключаете возможность того, что дрон может приземлиться неправильно, потому что этот процесс будет автоматизирован.

Продолжаю рассказ о своем квадрокоптере. Со времени опубликования первой статьи я налетал немало часов, и проделал множество модификаций на коптере. Обо всех мелких деталях рассказывать — будет долго, да и малоинтересно. Стоит отметить, что просматривать изображение с камеры можно и через компьютер и через ноутбук, для этого сигнал с ресивера подключается к внутренней или внешней плате видео захвата.

Если вы наклоните правый стик вниз, то дрон полетит назад. Это называется тангажом. Аналогичные действия вызывает наклонение стика вправо и влево, коптер будет лететь соответственно вправо и влево — это уже называется креном.

За счет более точных сенсоров и более продвинутых алгоритмов стабилизации, коптер по ощущениям летать стал нa порядок стабильнее чем под управлением MultiWii. А функция автономного возврата на базу придает спокойствия при полетах через FPV — потеря видеосигнала теперь не смертельна, достаточно включить RTH (Return To Home) и дождаться, пока либо коптер прилетит «домой» и приземлится, либо вернется в зону стабильной видеосвязи. При потере сигнала Д/У RTH включается автоматически.

Итак, вот что вы должны сделать перед тем, как приступить к управлению квадрокоптером:

  1. Для обучения лучше подходят небольшие дроны. Они не слишком тяжёлые, что снизит его повреждения при падении и возможность получить травмы вам и окружающим вас людям.
  2. Если есть в комплекте шасси (лапы) для квадрокоптера – установите их, а также наденьте защиту на винты, обычно она выполнена в виде ободков, если они есть в комплекте. Винты часто ломаются при столкновении со стенами, ветвями деревьев или стеблями сорняков, а лапы защитят нижнюю часть дрона при приземлении.
  3. Учитесь либо в большой комнате (не повредите мебель и обои), либо на открытой безлюдной площадке, желательно неасфальтированной (это снизит вероятность повреждений при приземлении).
  4. Учитывайте, что аккумулятора обычно хватает на 10-15 минут работы и захватите по возможности запасные аккумуляторы.
  5. Не поднимайтесь высоко, летайте в пределах видимости, если квадрокоптер на оборудован функцией возврата домой. Также избегайте деревьев и крыш (особенно чужих домов).
  6. Учитывайте менталитет окружающих, люди не одобрят, если вы будете летать около их окон.

Коптеры падают, и это относительно нормально. Но каждый пилот может самостоятельно минимизировать вероятность падения. Компания DJI провела анализ обращений и записей телеметрии и составила свой рейтинг причин крушений коптеров.

Решение ошибки:

  • сохраняйте спокойствие, Ваш квадрокоптер никуда не улетает
  • приземляйтесь недалеко от Домашней Точки
  • отменяйте Возврат Домой при Низком Уровне Заряда батареи вручную.
Например, многие дроны умеют выполнять флипы — так называемые кувырки в воздухе. Для этого обычно зажимается специальная клавиша, после чего правым стиком нужно указать направление кувырка. В большинстве случаев пульт ещё и звуковой сигнал издает, чтобы предупредить вас о совершении опасного манёвра.

Режим «GPS Rescue» в Betaflight аналогичен режиму «Возврат домой». Когда вы теряете радио сигнал или видео, квадрокоптер должен вернуться домой по GPS.
Зато вы всегда будете знать, где находится ваш беспилотник. Выбирая квадрокоптер, следует обязательно обратить внимание на наличие GPS модуля, так как в этом случае Возврат домой будет работать более точно.

Органы пульта управления повторяют основные движения дрона в воздухе это:

  • Pitch или тангаж – наклон и продольное движение вперед /назад;
  • Roll или крен – наклон и поперечное движение в стороны (влево/вправо);
  • Yaw или рыскание – повороты влево/вправо относительно вертикальной оси;
  • Throttle или газ – отвечает за подъём/спуск дрона в воздух/на землю.

С недавних пор я сменил род деятельности и после экспедиций к полюсам нашей планеты устроился работать в компании Геоскан (geoscan.aero). Здесь создаются серьёзные беспилотники разных видов, разрабатывается софт для пространственной обработки данных и выполняются проекты по всему миру. В данный момент у нас в стране начинает формироваться методика обучения специалистов беспилотной авиации. Данная специальность будет широко востребована в будущем, да и уже нормальных операторов БЛА не хватает. И я, как преподаватель вуза и аспирант, решил исследовать данный вопрос и выработал наиболее эффективные способы обучения управлению дроном.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.