Об обеспечении компютерной техникой детей инвалидов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Об обеспечении компютерной техникой детей инвалидов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В связи с поступающими от субъектов Российской Федерации вопросами о разработке проектов региональных программ по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее — региональная программа) в соответствии с приказом Минтруда России от 26 декабря 2017 г. № 875 «Об утверждении методики разработки и реализации региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (типовая программа субъекта Российской Федерации)» (далее — типовая программа субъекта Российской Федерации) сообщается.

Хотя почти все эти устройства являются цифровыми, а многие построены на базе микрокомпьютеров, давать в книге какие-то рекомендации и инструкции по ним мы не вправе.

В процессе коммуникации в интернет пространстве пользователи Сети создают и поддерживают определенные образцы, нормы и правила поведения, подчиняются неким универсальным структурам, формируют социокультурные ресурсы, выстраивают информационную стратификационную систему, другими словами, создают виртуальные сетевые сообщества. Интернет становится неотъемлемым атрибутом жизни современного общества, который является не просто неким новым фрагментом социальной активности человека, а фактором, изменяющим социокультурную жизнь в целом.

Об обеспечении инвалидов компьютерной техникой

Поправки в законодательство, касающиеся учебы ребят с ограничениями по здоровью, внесены в 2012 году. Так, теперь 79-й параграф закона 273 обязывает общеобразовательные учреждения организовывать процесс с учетом индивидуальной программы реабилитации молодого гражданина. Учеба должна проходить на принципах инклюзивности и адаптивности.

Передаваемое оборудование должно использоваться в соответствии с правилами по технической эксплуатации, оговоренными в руководстве по технической эксплуатации передаваемого оборудования. 2.

Компьютерная техника передается в собственность при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края.
В учебном кабинете Центра установлено 12 программно-аппаратных комплексов. 31 обучающемуся и 16 сетевым учителям установлено специализированное оборудование на дому: стационарный мультимедийный компьютер с системным и прикладным программным обеспечением, клавиатура, мышь, графический планшет, наушники закрытого типа с микрофоном, Web-камера, принтер лазерный, сканер, звуковые колонки, устройство, адаптирующее АРМ под индивидуальные физические особенности ученика, специальное оборудование для занятий на курсах дополнительного образования – цифровая фотокамера, музыкальная клавиатура. Для слабослышащих детей приобретено специальное оборудование – аппарат звукоусиливающий «Глобус» в комплекте с модулем для вибротактильного восприятия.

Законодательные основы вопроса

Начиная с 2019 года, государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297, (далее — Госпрограмма), предусмотрена поддержка субъектов Российской Федерации посредством предоставления им субсидий из средств федерального бюджета на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в региональную программу, разработанную в соответствии с типовой программой субъекта Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора. 4.2. Ссудодатель не отвечает за недостатки имущества, которые были им заранее оговорены при заключении договора или были заранее известны Ссудополучателю, либо должны были быть обнаружены Ссудодателем во время осмотра объекта при его передаче. 4.3. Ссудополучатель несет ответственность за нарушение условий настоящего договора в соответствии с нормами действующего законодательства.
Однако в основном компьютер представляет собой доступный человеку с ограниченными возможностями инструмент для выполнения каких-то определенных задач. В такой инструмент его превращают соответствующие устройства ввода/вывода, программы и особые настройки.
Дети-инвалиды, получающие профессиональное образование с использованием дистанционных технологий могут получить компьютерную технику. Данное мероприятие предусмотрено подпрограммой «Доступная среда» государственной программы Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п.

Письмо минобрнауки россии от 21.02.2012 n 06-308

Первая в России книга, посвященная использованию компьютера людьми с ограниченными возможностями. Рассмотрены средства ввода для людей с ограниченной подвижностью, настройки системы и программ.
По вопросам получения консультации, содействия в подготовке документов и их направлении в министерство жителям Свердловского района следует обращаться в управление социальной защиты населения по адресу: ул. 60 лет Октября, 46, каб. 102, т. 261-68-11 (законным представителям детей-инвалидов).
С этого года государство обеспечивает ежегодно по 3 тысячи таких детей компьютерами, интернетом и программным обеспечением с учетом их индивидуальных особенностей для получения качественного дистанционного образования.
В целях расширения предоставляемых городом мер социальной поддержки в отношении детей-инвалидов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга определен региональный перечень дополнительных технических средств реабилитации, установленный Законом Санкт-Петербурга от 19.09.2007 № 445-87 «О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Санкт-Петербурге». 3. Организация отдыха. Законом Санкт-Петербурга от 15.11.2006 № 530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге» установлены меры социальной поддержки в сфере отдыха и оздоровления, в том числе детей-инвалидов и лиц их сопровождающих в случае нуждаемости по медицинским показаниям в постоянном уходе и помощи. 4. Обучение детей-инвалидов.

Проблемы обучения детей и инвалидностью в России

При рассмотрении проектов региональных программ в соответствии с типовой программой субъекта Российской Федерации на заседании Координационного совета будут учитываться следующие положения.
Интернет, созданный на основе новейших информационных технологий, выступая элементом социальности, становится мощным агентом вторичной социализации человека, приобщая его к сетевому сообществу.
Учителя посещают его дома и проводят занятия в присутствии родителей. По договоренности уроки могут переноситься на иное время. По окончании курса он получает аттестат.
За три года мы полностью решим эту проблему», — сказал министр, выступая в рамках «правительственного часа» в мажилисе парламента 23 мая.

Новый Уренгой №926 «Об организации центра дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому» от 22.09.2009г. на базе МБОУ СОШ №12 открыт Центр дистанционного образования детей-инвалидов.

Опыт дистанционного взаимодействия с педагогами поможет ученику с ограничениями по здоровью в дальнейшем поступить в ВУЗ и получить специальность. Высшие учебные заведения также организуют процесс обучения с применением современных технических достижений.

В 2010-2011 учебном году осуществлен первый набор детей-инвалидов в ЦДО. Зачисление происходит на основании заявления родителей ребенка (его законных представителей) при наличии справки МСЭ, справки ВКК на организацию индивидуального обучения на дому и заключения территориальной ПМПК.
Тему этой книги мы заключили в достаточно жесткие рамки. Речь пойдет только о персональных компьютерах и ноутбуках, подключаемых к ним периферийных устройствах, и совсем немного о мобильных телефонах и специальных тифлокомпьютерах. Также мы обсудим некоторые технологии Интернета — они напрямую связаны с компьютерной техникой.

Варианты предоставления обучения

Более 9 тыс. казахстанских детей с ограниченными возможностями будут обеспечены компьютерами и интернетом в ближайшие три года, сообщил министр образования и науки Бакытжан Жумагулов.
В. Гудина Интернет-технологии как средство реабилитации детей-инвалидов в современном информационно-образовательном пространстве // Специальное образование. 2016.
N 273-ФЗ устанавливает государственные гарантии прав граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на получение доступного и бесплатного образования. В качестве эффективного средства организации образования детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения и нуждаются в обучении на дому, целесообразно использование дистанционных образовательных технологий. Такая форма организации обучения востребована и в социуме г. Новый Уренгой.
В Российской Федерации на законодательном уровне утверждено правило о всеобщем среднем образовании. Это означает, что власти обязаны предпринимать шаги для организации учебного процесса для всех детей, в число которых входят малыши с ограничениями по здоровью.

Перечень привилегий для инвалидов

Необходимость совершенствования доступа к электронным средствам связи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья все чаще обсуждается Организацией Объединенных Наций (ООН). Для инвалидов такие технологии позволят не только самим вносить ощутимый вклад в благосостояние общества, но и адаптироваться в непростых социально-экономических условиях.
Несовершеннолетним инвалидам предоставляются дополнительные возможности для обучения. Если ребенок не в состоянии посещать занятия в классе по медицинским показаниям, то его учеба организуется иным образом.

Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию; Получить полный текст нарушения (нарочные или случайные) каких-либо применимых местных, государственных или международных законов; отправки, передачи электронных писем в чей-либо адрес, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения, а также другие случаи не имеющие прямого отношения к дистанционному обучению, оговоренных в программе МОУ. ПОДПИСИ СТОРОН: ССУДОДАТЕЛЬ ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ ( ) М. П. Приложение 5 к Договору безвозмездного пользования оборудованием № от » » 20 г Регламент эксплуатации передаваемого оборудования.

Определена модель организации дистанционного обучения, разработана структура, штатное расписание ЦДО, внесены изменения в Устав МБОУ СОШ №12 в части дистанционного обучения детей-инвалидов, разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность Центра (Положение о Центре дистанционного образования детей-инвалидов, должностные инструкции работников ЦДО, Учебный план ЦДО МБОУ СОШ №12, договор на организацию обучения посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники и связи; договор о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование), сформирована материально — техническая база обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), база данных детей-инвалидов муниципалитета, нуждающихся в дистанционном обучении.

Компьютер мы рассматриваем в двух качествах. В некоторых случаях он может служить протезом: восстанавливать или заменять отдельные сенсорные функции. Например, программы экранного доступа и «читалки», озвучивая текст, позволяют человеку с ограничениями по зрению читать.

Сроки действия договора, изменение,расторжение, прекращение действия договора 5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с « » 20 г. по « » 20 года.

В современной социокультурной ситуации в России, характеризующейся существенными структурными изменениями, произошедшими в области средств массовой информации и коммуникации, расширением международных культурных и политических контактов все большее значение приобретают технологически новые виды и формы массовой коммуникации между людьми. Переход к информационному обществу связан не только с модернизацией в экономике, науке, политике, праве и культуре, а, в первую очередь с изменением форм коммуникации социальных групп, конкретного человека и общества. Значение массовой коммуникации как составной части культуры человека, формирующей жизненные ценности и идеалы, убеждения и представления, трудно переоценить.

Конкретный состав оборудования, приобретаемого для оснащения реабилитационных организаций, должен быть обоснован, обеспечивать проведение реабилитационного процесса и не может быть использован на иные цели.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.