Телекоммуникации закон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Телекоммуникации закон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Закон Украины о телекоммуникациях, принятый парламентом 9 июля, неделю назад был подписан председателем ВР и подан на подпись Президенту. Как уже сообщало «ЗН», принятие данного документа несомненно является прогрессивным, ибо он наконец вводит в правовое поле многие необходимые для цивилизованного телекоммуникационного рынка понятия и механизмы. Однако закон не лишен положений, практическая реализация которых зависит от конкретных принятых в развитие закона нормативных актов. А также от персоналий, которые будут руководить его исполнением — должностных лиц Госкомсвязи и создаваемой законом Национальной комиссии регулирования связи (НКРС).

Техническими средствами телекоммуникаций являются машины и оборудование, используемые для приема, обработки и передачи сообщений телекоммуникаций.
В связи с этим компания перестраивает производственные процессы. Об изменениях рассказывает генеральный директор компании Игорь Горьков.

Глава III. Деятельность в области телекоммуникаций

Сфера регулирования Интернета при этом находится на стыке правого поля с политикой, так как напрямую затрагивает интересы общества, права и свободы человека, поэтому нельзя изучать проблемы в области Интернет-законодательства в отрыве от политологии и социологии.

Настоящий Закон устанавливает правовые основы деятельности в области телекоммуникаций, компетенцию и ответственность ее участников, а также нормы по защите прав пользователей услуг телекоммуникаций.

У разі вакансії посади Голови чи члена НКРЗ протягом місяця Президент України призначає відповідно нового Голову чи члена НКРЗ. Термін повноважень нового Голови чи члена НКРЗ в даному разі відповідає терміну повноважень НКРЗ. 10. Отзыв 3G-лицензии ожидает испанскую компанию Telefonica Moviles, так как она заморозила развитие своей 3G-сети. В свою очередь, во вторник, 23 декабря, Telefonica сообщила о продаже своего австрийского подразделения вместе с 3G-лицензией местной Mobilkom Austria, подразделению Telekom Austria.

Глава VI. Государственное управление и регулирование в области телекоммуникаций

Иными словами, документ оставил широкие возможности для милого сердцу отечественного чиновника «ручного управления». Ни в коем случае не умаляя самого факта его принятия для развития рынка телекоммуникаций, постараемся отметить основные моменты, которые должны быть учтены при дальнейшей разработке нормативной базы в этом секторе экономики.

В соответствии со статьей 71 Конституции России, федеральная связь находится в исключительном ведении Российской Федерации: нормативные акты по вопросам связи могут приниматься только на федеральном уровне.

Голова та жоден із членів НКРЗ не можуть обіймати посаду більше ніж десять років сумарно. 3. НКРЗ набирає чинності з моменту призначення повного її складу. 4.

Президенту України та до відома Кабінету Міністрів України щорічний звіт щодо діяльності НКРЗ стосовно реалізації Концепції розвитку телекомунікацій, а також щодо стану телекомунікацій в Україні протягом минулого року; 6) організовує діяльність НКРЗ та її апарату; 7) видає накази з питань діяльності апарату НКРЗ; 8) приймає на роботу та звільняє з роботи працівників апарату НКРЗ; 9) підписує документи, які видаються відповідно до рішень НКРЗ; 10) представляє НКРЗ у відносинах з підприємствами, установами, організаціями; 11) здійснює інші повноваження відповідно до законодавства України. 9.

Обзор законодательства Российской Федерации в сфере телекоммуникаций

Если международными договорами установлены иные нормы, чем те, которые установлены настоящим Законом, то применяются нормы международных договоров.
Рішення НКРЗ приймаються більшістю голосів від загального складу НКРЗ. Голова та кожний член НКРЗ має один голос. У разі рівного розподілу голосів голос Голови НКРЗ є вирішальним. 12.
Laws in this area are often negatively perceived by online community and critics and are the cause of misunderstanding between the government and society. Russia, however, is not the only country that has attempted to regulate its online sphere. World practice shows that many states are seeking to regulate virtual life of society. Such initiatives are indeed useful and necessary. The world today is shifting to a new reality where virtual space will play an increasingly important role, but it will raise many dangers and challenges that are needed to be solved at the legislative level.

На основании Закона о связи было принято несколько десятков подзаконных актов (постановлений Правительства России, приказов Министерства связи). Важнейшие из них:

  • Правила оказания услуг связи (их несколько, по видам услуг связи);
  • Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия (они также отличаются в зависимости от вида сетей);
  • Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие им перечни лицензионных условий.

По крайней мере, сколь-либо оформленных протестов со стороны последних пока не поступало. Работа по внесению изменений плотно курировалась руководителями двух телекоммуникационных компаний — «Киевстар» и DCC, приложивших немало усилий для принятия закона. И заложивших в него кое-какие свои интересы.

Нормативные правовые акты в сфере связи Федеральный закон от 02.03.2016 N 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи» Федеральный закон от 26.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Наш сайт использует файлы Cookie, чтобы предоставлять вам персонализированную информацию. Подробности — в Положении о защите личных данных. The regulation of the Internet is at the junction of legislation and politics as it is directly concerns the interests of society, the rights and freedoms of the individual, so it is impossible to resolve these problems in isolation from political science and sociology.

Глава II. Структура области телекоммуникаций

Mobilcom одна из 6-ти телефонных компаний, которая приобрела эту лицензию во время телекоммуникационного бума в 2000 году.

Если, к примеру, в будущем, крупнейшая телефонная компания Германии Telekom, долгое время, являвшаяся монополистом в этой области, разработает новый продукт, то она должна предложить его на льготных условиях и своим конкурентам. В противном случае, применение этого продукта не будет разрешено. Новый закон имеет своей целью воспрепятствовать тому, чтобы Telekom не использовал свои ведущие позиции на телефонном рынке для установления технической монополии в отрасли.

Руководитель Mobilcom Торстен Гренц (Thorsten Grenz) заявил, что рассматривает вопрос о правомочности требования частичного возмещения стоимости лицензии, компания желает получить назад не менее 85%. Министерство связи Германии заявило ранее, что любое требование на возмещение стоимости лицензии не обосновано.

Телекоммуникацией является передача и прием звука, знака, сигнала, письменного текста, изображения по проводной, кабельной, оптической, магнитной, радио- и другим электромагнитным системам.

Глава VII. Ответственность за нарушение положений настоящего закона

По сообщению делового еженедельника WirtschaftsWoche, немецкие сотовые операторы T-Mobile, Vodafone, E-Plus и O2, строящие мобильные сети третьего поколения стандарта UMTS (W-CDMA), хотят получить в свое распоряжение частоты бывшей аналоговой сети стандарта NMT-450, которую Deutsche Telekom закрыл в прошлом веке. По информации WirtschaftsWoche, частоты в диапазоне 450 МГц предполагается использовать для предоставления сервисов 3G в сельской местности. Таким образом, может быть в разы сокращена потребность в базовых станциях, а экономия у сотовых операторов составит миллиарды евро.
Рішення НКРЗ можуть бути оскаржені в установленому законодавством порядку. 14. Для реалізації повноважень НКРЗ формується апарат у межах асигнувань, визначених Державним бюджетом України. Працівники апарату НКРЗ мають статус державних службовців. Стаття 21. Діяльність НКРЗ щодо захисту прав споживачів 1. З метою захисту прав споживачів НКРЗ співпрацює з організаціями, які представляють інтереси споживачів, забезпечує такі організації, а також самих споживачів необхідною інформацією щодо діяльності операторів, провайдерів телекомунікацій, за винятком випадків, коли ця інформація є інформацією з обмеженим доступом. 2. Споживачі мають право звертатися до НКРЗ для вирішення будь-яких питань, що належать до її повноважень.

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Постановление Правительства РФ от 09 декабря 2014 г.

Зачастую законы в данной сфере воспринимаются сетевым сообществом и критиками негативно, вызывают между властью и обществом недопонимание. Россия, однако, не единственная страна, которая предприняла попытку упорядочить свое Интернет-пространство. Мировая практика показывает, что государства все чаще стремятся отрегулировать виртуальную сферу жизни общества. Мир сегодня переходит в новую реальность, и в этой реальности виртуальное пространство будет играть все бо́льшую роль, неся в себе при этом множество опасностей и вызовов, с которыми необходимо справляться в том числе и на законодательном уровне.

Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи». Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи». Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Did you find mistakes in interface or texts? Or do you know how to improve StudyLib UI? Feel free to send suggestions.

Кандидат юридических наук, руководитель департамента правового регулирования цифровой экономики Национального центра цифровой экономики МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2006-2012 гг. сотрудник Правового департамента Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Принимал участие в разработке законодательства в сфере персональных данных, электронной подписи, электронных государственных услуг, доступа к информации. Автор более 40 научных работ в области ИКТ-регулирования.

Mobilcom — одна из 6-ти телефонных компаний, которая приобрела эту лицензию во время телекоммуникационного бума в 2000 году. Уже построенные фрагменты 3G-сети Mobilcom продал конкурирующей компании E-Plus.

Глава IV. Лицензирование деятельности в области телекоммуникаций

Оконечным оборудованием являются технические средства телекоммуникаций, установленные на территории пользователя услуг телекоммуникаций. Базовым актом, регулирующим вопросы в сфере связи (как электросвязи, так и почтовой связи), является Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (Закон о связи), регулирующий как вопросы административных процедур (допуск на рынок, присоединение, распределение ограниченных ресурсов и т.п.), так и вопросы частноправового характера (заключение и исполнение договоров операторами связи). Отношения в области почтовой связи регулируются специальным законом о почтовой связи.

Государственная политика в области связи Проект НПА об импортозамещении в телекоммуникациях. Непродовольственные сферы экономики также в соответствии с решениями «партии и правительства» * должны перестроиться, чтобы производить и функционировать с минимальной зависимостью от импорта.
Изменений внесено огромное количество, но самым масштабным из них стало возвращение функции лицензирования субъектов рынка НКРС (так было изначально, но в варианте «первого чтения» лицензирование фигурировало в функциях центрального исполнительного органа в отрасли). Полномочия НКРС, согласно доработанному закону, получились достаточно значительными. Кроме лицензирования, это — надзор за рынком, сбор статистической информации, тарифное регулирование и установление порядка взаиморасчетов, в том числе установление тарифов на подключение к сетям операторов-монополистов. Чего стоит только формулировка «принимает… решения, обязательные для исполнения субъектами рынка телекоммуникаций»!

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.