Характеристика на родителей хорошего ученика образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на родителей хорошего ученика образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений.

В характеристике следует указать и особенности физического развития учащегося. Если имеются определенные отклонения, о них стоит обязательно упомянуть. Хорошо, если данная оценка будет не субъективной, а выполненной на основании медицинских заключений. Это касается отклонений по зрению, слуху, а также наличия инвалидности.

Как правильно составить характеристику на ученика

В основе материала лежит анализ психологического типа ученика, особенностей его высшей нервной деятельности. Материал предназначен для использования в работе школьного психолога, классного руководителя и учителей предметников.

Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов.

Функция восприятия недостаточно развита, ребенок испытывает незначительные трудности при действии по зрительному образцу, по словесной инструкции. Восприятие развито лучше, чем мышление.

Подписывает характеристику классный руководитель. Если она составляется для предъявления за пределами школы, то необходима и подпись директора, которая подтверждается печатью.
У учащихся Е.Д., Н.Ч., А.Л. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу.

Социальные характеристики родителя

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые.

По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Обзор аналитических элементов на основе информации. Чтобы охватить вышеупомянутые аспекты, были заданы вопросы, которые определяли этот момент анализа, например. Как развиваются и изменяются перспективы учителей? Какова связь между перспективой актеров и их действиями?

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2011года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Характеристика составлена по месту требования. Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

К концу учебного года любые положительные и отрицательные моменты представляю в характеристике со всеми работами школьника за учебный год.

На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация.

Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 — 2 раза посмотреть на него.

Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Виктория курит.

В некоторых ситуациях классным руководителям приходится писать отзывы об учащихся. Характеристика на плохого ученика требует достаточно деликатного подхода и учитель не должен выходить за общепринятые рамки, а также выражать строго субъективное мнение.

Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Виктория курит.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Сохраните в соц. сетях и расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам!

Жене 9 лет.Он воспитывается в полной, многодетной семье (4 детей). Мама работает кассиром на почте, папа не имеет постоянной работы, перебивается случайными заработками, часто употребляет спиртные напитки. Семья проживает в собственном доме. Социально-бытовые и материальные условия неудовлетворительные: в доме грязно, дети неухожены.

Мама девочки часто меняет место работы, имеет низкую заработную плату. Поэтому семья является малообеспеченной. Ребёнок в столовой питается булочкой с чаем, на горячую порцию деньги не сдаёт.

Дисциплинарный контроль включает в себя нежелательное поведение, такое как восстание, лживость, наглость, проявление лидерства и другие.

Воспитанием ребенка занимается отец – Юрченко Юрий Иванович. Отец всегда интересуется делами Ивана, всегда предупреждают о неявке в школу, сообщает причину неявки.

Характеристика на будущего учителя русского языка

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Далее следует описать характер ученика, указав на его сильные и слабые стороны. В данном случае можно даже прибегнуть к помощи школьного психолога. В характеристике должна быть обязательно отражена информация о том, как учащийся общается со своими одноклассниками, как относится к нему коллектив, является ли он лидером, либо, скорее, изгоем.

Родители регулярно посещали школу, интересовались успеваемостью ребенка, старались ему всячески помочь. Характеристика ученика 3 класса позволит четко нарисовать картину не только о ребенке, но и его семье. В данной характеристике семья неблагополучная, но вы можете доработать характеристику, указав сведения о благополучной семье.

Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению относится очень добросовестно и ответственно, окончила 4 класса с отличием.

Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. При этом следует учитывать, что коллектив практически «мальчишеский». Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Е.Д., Н.Ч., А.Л., А.К.

В конце характеристики необходимо указать личностные качества родителя, его нравственность, не притягивался ли он в суд, как эти качества влияют на воспитание ребенка, либо же указать какие из них помогают развитию и воспитанию, а какие этому препятствуют.

В каких случаях не дается положительная характеристика

Документ лучше напечатать, чем составить «от руки». Это особенно актуально, если почерк педагога не совсем разборчив. Характеристику будут читать люди, поэтому она должна легко восприниматься. Оптимальный объем документа — 1-2 печатных листа формата А4. Все сведения стоит излагать максимально кратко.

На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий.

Затрудняется в решении задач. Не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении.
Мать — такая-то елена степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате жиртрест. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика. Обстановка в квартире в целом не способствует развитию ребёнка.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

Данным материалом могут пользоваться классные руководители общеобразовательных учреждений, в нем дана характеристика учащейся на основе проведенных опросов и наблюдений.

Впоследствии наиболее важные аналитические элементы были отобраны в отношении взаимосвязи между ними и, прежде всего, потому, что они являются наиболее характерными в рамках институционального поведения учителей.

Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). Очень важно написать, на кого именно составлен документ, указав фамилию, имя, отчество учащегося, год его рождения, адрес проживания. В самом начале характеристики необходимо отметить, с какого времени школьник приступил к обучению в конкретной школе и классе. Далее следует указать основные сведения об учащемся, об его успеваемости, склонности к изучению тех или иных предметов.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.