Платон без очереди

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платон без очереди». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Оператором системы является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Организация отвечают также за бесперебойную работу системы, ввод в эксплуатацию, развитие и модернизацию.

Каждый вид оплаты «Платона» имеет свои особенности. И все же, каким способом воспользоваться, разберёмся.

Как оплатить «Платон»

Ru» простояла два часа в очереди и узнала, как идет регистрация в системе «Платон» и сколько нужно ждать, чтобы получить трекер.

Взволнованная толпа людей в верхней одежде, духота и напряженная атмосфера: в одном из московских офисов системы «Платон», расположенном в центре «Ханой» на Ярославском шоссе, в понедельник вечером случилось настоящее столпотворение.

Нгуен горячо рассказывал, как со среды по пятницу сражался за свое счастье быть первым владельцем интернет-телефона, известного как iPhone, просиживая дни и ночи напролет на арендованном стуле.

Вы-то? – накинулся он на Бирхмана. – Правительством взяты, воспитаны, взлелеяны, и вот благодарность!.. Ведь солдат на всю жизнь!.. на всю жизнь! – прибавил он, грозно потрясая рукой. Наш собеседник полагает, что в текущей экономической ситуации повышение тарифа не совсем оправданно, и это обязательно отразится на стоимости перевозки. Разумно было бы заморозить тарифы на ближайшие несколько лет, предусмотрев их прогнозируемый рост, что снизило бы нагрузку на бизнес. «На первом этапе введения системы поступало мало официальной информации, это нагнетало обстановку.

Регистрация на сайте системы Платон

Устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и считывает данные про движение транспорта по маршруту, автоматически. То есть, если у собственника ТС имеются средства на лицевом счету, то бортовое устройство рассчитывает и взимает оплату в счёт оплаты, на основании информации полученной с бортового устройства.

Также Платон можно оплатить при помощи личного кабинета. Для того, чтобы совершить данное действие необходимо зайти в личный кабинет и ввести пользовательские данные, затем все также, как и при оплате через Сбербанк Онлайн, придёт смс с указанием кода и его нужно будет ввести и деньги будут переведены.

Платон предлагает 2 варианта для пользования системой:

  • Бортовое устройство. Выдается бесплатно, но, к сожалению, весьма в ограниченном количестве. На данный момент мы не только не смогли получить ни одного устройства, но даже не получили внятного ответа в филиале РТ-Инвест, когда фактически их привезут.

Общая реализация проекта «Платон» возложена на «РосТех-Инвест ТС», а также на Дорожное агентство. Между ними был заключен договор сроком в 13 лет, согласованный с Приказом Правительства РФ от 29.08.14 №1662.

На сайте компании указано, что офис работает с 9 до 18 часов, но на двери висит объявление о том, что работа ведется до 20.00. Под натиском вопросов и жалоб от перевозчиков, о которых те наперебой рассказывают представителям «Платона», сотрудники объявили, что прием продолжится до 22 часов, чтобы помочь как можно большему количеству людей.

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее – Совет) провел специальное заседание на тему «Протесты водителей-дальнобойщиков: причины конфликта и пути его разрешения»». Транспортное ведомство также предложило снизить до 50 тысяч рублей размеры штрафов за неоплату проезда для владельцев таких грузовиков, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тысяч рублей.

Совет рассматривает данный конфликт в контексте защиты одного из основных прав человека – права свободно распоряжаться своими способностями к труду и права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статьи 34 и 37 Конституции РФ).

Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости

Вполне оправданный принцип, учитывая тот факт, что, согласно среднестатистическим данным, самые ощутимые повреждения федеральным дорогам наносят именно машины весом более 12 тонн.

В системе «Платон» оплата производится через личный кабинет пользователя. Так же это можно сделать через терминал, мобильное устройство, осуществив банковский платеж на счет оператора или же непосредственно в офисе центра поддержки пользователей.

Нарушившие установленный порядок оплаты отвечают по новой статье 12.21.3 КоАП РФ, которая также начинает действовать с 15 ноября 2015 года.

Рассмотрим вопрос, сколько стоит «Платон», а точнее, сколько придется платить собственнику грузовика за каждый километр пути при осуществлении перевозок. В системе «Платон» тарифы по факту не пересматривались с начала ее запуска. То есть, с момента запуска системы, реально действовал и действует тариф в 1,53 рубля за километр пути.

Это самые большие штрафы в России и не соразмерны предполагаемому урону дорожному полотну. Пример: за перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов (весом иногда более 100 тонн) без разрешения или с нарушениями, которые реально опасны для участников дорожного движения, максимальный размер штрафа составляет 500 000 рублей.

Всем пользователям, которые были зарегистрированы в системе Платон, бортовое устройство выдается абсолютно бесплатно (или в соответствии с договором за бортовое устройство может оставляется залог).

Последние новости о системе взимания платы «Платон»

НЬЮ-ЙОРК, 30 июн — РИА Новости, Лариса Саенко. Столь тщательно раздуваемого ажиотажа вокруг начала продаж в США «чудо интернет-телефона» от Apple хватило всего на несколько часов.

К открытию продажи в 18.00 по местному времени в пятницу на самой респектабельной в Нью-Йорке Пятой авеню, где расположен офис и магазин компании, собралиось почти тысяча фанатов технических новинок и просто публики.

Сам центр представляет собой зал, в котором за окошками сидят 7–8 операторов и принимают документы от владельцев компаний-перевозчиков и грузовиков массой свыше 12 т. Здесь выдают специальные устройства — трекеры, с которых списывается плата за проезд по федеральным трассам, а также помогают в случае возникновения проблем оформления маршрутных карт на сайте.

Несоблюдение этого правила — нарушение ФЗ №257. На 2018 год цена проезда одного километра большегрузом составляет 2 рубль 15 копеек.

Пройти регистрацию в системе, можно:

  • на официальном сайте;
  • в центре обслуживания;
  • в терминалах при заполнении дорожных карт.

Пользователям сайта, необходимо ознакомится с правилами системы, размерами взимания, и изучить информационные данные про центры обслуживания. Также в системе имеется и другое устройство для оплаты – бортовое устройство. Этот способ гораздо проще, так как маршрутная карта используется только один раз, а бортовое устройство можно использовать при многоразовых поездках.

Для регистрации в системе «Платон» необходимо зайти на сайт ООО «РТИТС», отправить на указанную электронную почту сканы необходимых документов (ИНН, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, техпаспорт на машину, обычный паспорт) и ждать ответа в течение трех-пяти дней.

Необходимо рассмотреть возможность полной отмены системы «Платон», если иные механизмы взимания налогов и сборов для целей развития дорожной сети представят собой оптимальную альтернативу.

В соответствии с документом в системе «Платон» тарифы вначале предполагалось устанавливать из расчета базового значения 3,5 рублей за километр. Позже постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 474 это значение было пересмотрено в сторону увеличения до 3,73 рублей за километр. Но и этот тариф оказался не окончательным.

Что касается 481 стационарной рамки, которые установят приблизительно на каждые 100 км федеральных дорог для проверки водителей, то из них только 20 штук появятся на трассах к 15 ноября.

С помощью системы «Платон» с ноября прошлого года с большегрузов было собрано 20,65 млрд рублей. По состоянию на февраль 2017 года к системе подключено 273,82 тыс. компаний-перевозчиков, которые зарегистрировали 798,89 тыс. транспортных средств, сообщается на сайте «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Где перевозчику взять эти деньги? Сверху нет понимания, как работают на земле. Перевозчика вынуждают ездить с перегрузом, чтобы покрыть поборы. Вы хотите уничтожить отрасль? Она и так на грани уничтожения!», — высказался Матягин.

В системе «Платон» цена установлена за каждый километр пути по федеральным трассам. Это следует учитывать при определении суммы к оплате, так как если вы едете в объезд федеральных дорого, платить за лишние километры не надо. В системе «Платон» цена за км пути для грузовых автомобилей свыше 12 тонн в настоящее время составляет 1,53 рубля.

До запуска системы взимания платы с 12-тонников, которая получила название «Платон», осталось ровно два с половиной месяца. Чтобы ответить на оставшиеся у перевозчиков вопросы, оператор системы — ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» — организовал «круглый стол».

Как и было сказано выше, система регулирует работу всех ТС, весом не менее 12-ти тонн. Речь идет как о отечественных машинах, так и зарубежных. Фирма также не имеет никакого значения. Система взимания платы, со слов владельцев большегрузных ТС, была несовершенна и имела недостатки. На сегодняшний день практически все основные вопросы улажены, недостатки устранены и система Платон работает в штатном режиме.

Первый вопрос, который нам задают — как ее можно обмануть. Ну, наверное, можно, но не очень хотелось бы», — предостерег перевозчиков Замков.
После доклада руководства компании право высказаться получили остальные участники «круглого стола». Первым выступил председатель совета некоммерческого партнерства «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Он сразу же начал с денежного вопроса, который для присутствующих был, пожалуй, самым насущным.

Тысячные очереди из автоперевозчиков выстроились перед офисами системы «Платон». Чтобы попасть на прием и разобраться с оплатой проезда по федеральным трассам, бизнесмены записываются за несколько дней. Они жалуются на проблемы с работой системы и недоумевают, почему не был введен тестовый режим.

БУ системы «Платон» работает в автоматическом режиме при поддержке спутниковой навигации. Это позволяет отслеживать маршрут дорог, и производить взимание платы за пользование дорог федерального и регионального назначения.

ФБК публикует секретное концессионное соглашение по «Платону»

Необходимо провести регистрацию в системе, а также иметь собственный расчетный счет в банке. Это позволит осуществлять оплату за поездки. Есть два вида платы:

  1. С установкой особого прибора в машине, способного следить за перемещениями транспорта с помощью спутника, он же списывает определенные суммы со счета водителя, подсчитав пройденный путь.
  2. Также можно обзавестись специальной маршрутной картой.

Все действия связанные с оплатой проезда, должны быть выполнены до выезда транспортного средства на дорогу общего пользования федерального значения. В случае заблаговременной неуплаты, накладывается административное наказание.

Платон означает, плата за тонны, и если плата в 2015 году была 1,53, то с 2016 она будет 3 рубля за километр.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.