Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возврат гарантийной мебели». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца.
В случае возникновения между Вами и продавцом спора о причинах возникновения недостатков в товаре, продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет (ч.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). При этом, Вы вправе требовать от продавца обеспечить Ваше присутствие при проведении экспертизы товара. Принимая решение о возврате или замене гарнитура, продавец будет руководствоваться не только законом о защите прав потребителей, но и ГОСТами, а также . Данные документы определяют, что является производственным браком, а что нет.
Содержание:
Срок гарантийного ремонта мебели по закону
Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры составляет 24 месяцев со дня продажи. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения. При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов. При изучении условий гарантии потребуется юридическая консультация. Будьте внимательны, детально уточняйте все, о чем указанно и прописано, в особенности мелким шрифтом, так как выше было сказан — мебель возврату не подлежит.
Оформляя покупку мебели, следует удостовериться о наличии гарантии производителя на изделие. Если она не установлена, то гарантию должен оформить продавец. Под гарантией законодательство понимает срок эксплуатации кухонного гарнитура, в течение которого заводской брак или другие дефекты должны быть отремонтированы или устранены за счет продавца или производителя.
Особенности дистанционных продаж
Потребовал, либо вернуть деньги, либо изготовить шкаф за неделю, они согласились на эти сроки.На удивление, прихожую привезли ровно через неделю. НО это был не шкаф, а напиленные разного размера доски, без каких-либо размеров, а «сборщики», утверждали, что никогда раньше не занимались сборкой корпусной мебели.Все это шоу продолжалось 2 дня. Выпил, замена деталей, поездки на фабрику, привоз недостающих фрагментов и т.д… Найти полный текст отзыва можно в соответсвующем разделе. Между тем, и на таких работников можно найти управу. Пока срок гарантии не истек, заказчик имеет право предъявлять претензии к качеству выполненной работы и требовать:
- бесплатного устранения недостатков;
- уменьшения стоимости выполненной работы;
- бесплатного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
В законе о защите прав потребителей РФ говорится о том, что изготовитель самостоятельно устанавливает срок гарантии на мебель (продукцию, услугу). Промежуток времени, в течение которого мебель может быть заменена или починена за счет производителя, если не имеет механических повреждений при эксплуатировании потребителем, а также при неполадках, вызванных наводнением и другими стихийными бедствиями. Гарантийный срок определяется фабрикой и может варьировать от 6 месяцев до 5 лет, индивидуально.
В случае Вашего несогласия с результатами экспертизы, Вы можете самостоятельно заказать проведение экспертизы качества товара и, если ее результаты будут отличаться от результатов экспертизы, проведенных продавцом — обратиться в суд.
Федеральный закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс Российской Федерации регламентируют взаимоотношения потребителя и продавца при совершении сделки по покупке кухонного гарнитура и других товаров длительного пользования.
Да, если Вы обнаружили в товаре недостатки, Вы имеете право вернуть деньги за товар. Основание — ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Поскольку мебель входит в перечень непродовольственных товаров, которая не подлежит возврату и обмену, то покупатель, обнаружив брак или дефекты, не может требовать возврата гарнитура продавцу или обмена его на аналогичный товар.
Некачественный диван возвращается в магазин при следующих условиях: Статья 20 предписывает также, что гарантийный ремонт не может превышать 45 дней.
Мебельная продукция не подлежит возврату или обмену, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Покупатель вправе отказаться от покупки до передачи товара (изделия) потребителю, выплатив часть стоимости указанного в договоре или контракте заключенным ранее. Однако о возврате или полноценном обмене речи не идет. Выбирая мебель следует проявить внимательность и осмотрительность. Заранее замеряйте, перепроверяйте и размышляйте над цветом, габаритами и моделью, так как ответственность за качество мебели несет производитель, а за выбор — потребитель.
Еще одно исковые заявления о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.С уважением, Александр. 19 Января 2015, 22:14 Ответ юриста был полезен?
При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара. По истечению данного периода также можно потребовать возврат денег. При этом магазин вправе установить срок гарантии – от 12 месяцев до 36 месяцев.
Сколько гарантия на диван по закону
В этом случае, магазин должен предоставить транспорт для перевозки мебельных блоков обратно в магазин, либо оплатить стоимость самостоятельной транспортировки мебели покупателем. Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
После того, как вам вернули отремонтированный товар, срок гарантии продлевается на срок, в течение которого предмет мебели не использовался.
Напишите в адрес продавца претензию в требованием принять товар ненадлежащего качества. В претензии опишите в чем именно выражается недостаток товара и потребуйте вернуть за него деньги.
Действия при обнаружении недостатка
Как вернуть денежные средстваПутешествие в мебельный магазин для большинства из нас нелёгкое дело. Совершая покупку, нам хочется получить ту мебель, которая будет служить нам верой и правдой не один год. Диван является неотъемлемой частью интерьера каждого дома, в связи с этим, многие ожидания, предъявляемые к нему со стороны потребителя, довольно высоки. Как вернуть некачественный диван в магазин?
Поэтому, решив купить кухонный гарнитур, к его выбору следует подойти тщательно. Мебель следует внимательно осмотреть, сделать соответствующие замеры. Удостовериться в том, что изделие подходит по цвету и функциональным особенностям.
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или)возвратом указанных товаров.Пример претензии (ТЕКСТ документа), если возврат в магазин з.с. продавца00.00.0000. мною в Вашем магазине был приобретен комплект мягкой мебели (марка, артикул и т.п.) стоимостью 00 р.
Возможна ли замена товара, который не имеет дефекта, но оказывается, что не подходит по цвету к обоям на ваших стенах или размерам, он просто не проходит в ваш дверной проем. Исходя из этого, обмен или возврат товара можно требовать лишь в случае, если поломка произошла не по вашей вине, ее хотя бы один раз пытались устранить. Как удовлетворяют потребителя Теперь несколько слов по процедуре.
При покупке товара в обычном магазине, согласно действующему законодательству, мебельные гарнитуры и наборы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26).
Данный документ предусматривает починку и ремонт изделия за счет производителя, но имеет некоторые тонкости, с которыми может столкнуться покупатель. Если специалист признает, что трещина образовалась из-за производственного брака, все расходы за транспортировку и экспертизу, оплачиваются продавцом.
Однако, в случае, если в результате экспертизы будет выявлено, что недостаток товара возник по Вашей вине, Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку товара. Обязательства производителя перед покупателем определяются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. Здесь подробно рассказывается о правилах покупки и продажи. Период, в течение которого мебель используется и эксплуатируется с гарантийным сроком для ремонта и устранения заводского брака (дефекта) за счет производителя, называется гарантией. Подтверждением считается наличие чека оплаты или самого гарантийного талона. Его срок начинается с даты покупки продукции или фабричного производства, если в паспорте не зафиксирована продажа изделия.
Приобретая мебель, следует помнить, что за ее качество отвечает изготовитель, а за то, какой гарнитур выбрать – несет ответственность сам потребитель. Оформив покупку, следует убедиться в том, что соответствующие отметки в гарантийном паспорте или талоне продавцом сделаны.
И какие действия необходимо предпринять, если продавец незаконно отказывает вам в праве на возврат приобретённого у него товара.