Образец опись имущества

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец опись имущества». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Под описью имущества понимается процесс перечисления предметов, находящихся на территории сдаваемого помещения и имеющих материальную ценность, а также сам документ, который получается в результате такого перечисления.

Для того, чтобы инвентаризация прошла успешно, а ее результаты были признаны, нужно соблюсти порядок проведения инвентаризации имущества, о котором мы сейчас расскажем.
Инвентаризация проводится на основании поручения руководителя, которое может быть издано в форме приказа, распоряжения, постановления или иного распорядительного акта. В этом поручении указываются сроки и причины инвентаризации, состав комиссии по инвентаризации, имущество, которое подлежит проверке.

Бесплатная консультация юриста

В итоге хитрый собственник получит с вас и оплату аренды, и компенсацию за «разбитый телевизор», а особо ушлые еще и потребуют возместить моральный ущерб. Выгода налицо.

Специального бланка для документа нет. Поэтому составляется специальный перечень в произвольной форме. Однако предусмотрите обязательные реквизиты:

  1. Название документа. Если перечень имущества составляется как приложение к договору аренды квартиры с описью имущества, то в обязательном порядке укажите номер и дату основного договора.
  2. Место и дата составления описи помещения: образец «город Москва, 14.10.2018».
  3. Информация о сторонах. Укажите Ф.И.О. и адрес проживания арендатора и арендодателя.
  4. Перечень активов, передаваемых в аренду. В документе предусмотрите не только наименование объектов, но и их описание, характеристики, а также стоимость.
  5. Ответственность сторон при наступлении определенных случаев. Например, ответственность квартиросъемщика возместить убытки при порче мебели или техники.
  6. Прочие условия на усмотрение сторон.
  7. Собственноручные подписи арендатора и арендодателя.

Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания.

Судебные исполнители «метут под гребенку» все, что есть в доме, предлагая потом в суде обжаловать их действия по наложению ареста на имущество. Они не разбираются, кому именно из проживающих принадлежит имущество (если конечно у Вас нет документов что это имущество Ваше, а не должника). Арендодателя защитит договор, где будет прописана мера ответственности арендатора за причинение вреда имуществу, а также фотографии, сделанные до въезда арендатора и после обнаружения дефектов. Все это поможет хозяину добиться успеха в суде.

Что не войдет в конкурсную массу

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Проверка должна проводиться в присутствии всех членов комиссии и обязательно материально ответственного лица (лиц). Нарушение этого правила приведет к недостоверности результатов инвентаризации. Если проверить нужно большое количество имущества и за один день это сделать невозможно, то помещения, в которых проводится проверка, при уходе комиссии должны опечатываться.

Внимание! Если вы решили ограничиться внесением перечня ценностей в договор без оформления отдельного документа, следует использовать формулировку: «Указанное имущество передано нанимателю перед подписанием договора, в связи с чем стороны пришли к соглашению считать настоящий пункт одновременно актом приема-передачи».

В этом перечне необходимо представить все предметы, которые передаются в пользование арендатору вместе с квартирой на установленный срок пользования.

Конечно, переписывать все гвоздики и вилки в документе не стоит. Однако это может решить только собственник жилья. Так, когда составляется бланк описи имущества при сдаче квартиры, образец может включать в себя все: от лампочки до дверной ручки и чайных чашек на кухне.

Кроме того, в описи можно отразить факт передачи имущества (нанимателю при заключении договора, так и обратно хозяину при выезде), тогда этот документ будет объединять функции описи и акта приема-передачи.

Перед таблицей нужно указать адрес и характеристики квартиры:

  • площадь помещения;
  • раздельность или смежность комнат;
  • наличие лоджии или балкона;
  • состояние стен, пола и потолка, материалы отделки (к примеру, натяжной потолок или пол, застеленный паркетом, а также плитку на стене стоит отразить в описи);
  • состояние входной и наличие межкомнатных дверей;
  • прочие показатели, которые вы считаете важными.

Опись должна быть составлено отдельно от договора аренды с указание ФИО, паспортных данных нанимателя и наймодателя.

Это гарантия защиты жильца от необоснованных претензий со стороны владельца, для арендодателя такой документ является обеспечением того, что его имущество останется в целости и сохранности, при этом исключается и подмена.

Другими словами получается, что если вы нарушаете правила — вы получаете штраф. Если сдающая сторона нарушает правила, то никакой ответственности нет. В нашем договоре установлены равные права для собственников и арендаторов. И мы считаем, что это справедливая позиция.

Оформление документа может происходить по инициативе любой стороны договора, главное, чтоб внесенные сведения соответствовали действительности.

Этот документ нужен не только наймодателю, но и нанимателю. В первом случае он является гарантией сохранности имущества, а во втором гарантированно защищает съемщика от необоснованных претензий хозяина жилья и имущества.

Основная цель составления описи – свести к минимуму риск возникновения разногласий между съёмщиком и хозяином.

Если процедура банкротства должника вступила в конкурсный этап, это означает, что предыдущие меры не смогли решить финансовые проблемы, и принято решение о реализации его имущества. Прежде всего ответственному за этот процесс лицу, конкурсному управляющему, необходимо иметь опись имущества.

Порядок описи имущества должника

К сожалению, многие граждане России попадают в ситуацию, когда они не могут вовремя выполнить денежные обязательства. Имеются в виду случаи, когда срок выплаты оговорен в подписанном документе. К таким просрочкам можно отнести задолженности по банковским кредитам, коммунальным платежам (длительный период), алиментам, обязательным налогам и прочее.

В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Основные требования к помещениям роты (помещениям казармы) сформулированы в приказе МО РФ 2012 г. № 2222 «Об утверждении Руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных Силах Российской Федерации» и будут рассмотрены в данном вопросе настоящей лекции.

В этом случае помимо самого имущества, следует указывать вид строения (блочное, деревянное, кирпичное), этаж, на котором расположена квартира или этажность частного дома, наличие лифтов и балкона, состояние стен, пола и дверей, а также площадь самого дома или квартиры и отдельных помещений.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Его интересовал образец описи имущества в помещении. Предоставила ему необходимые образцы и заодно решила описать их и здесь.

Серийные номера техники указывать обязательно, чтобы предприимчивый арендатор не заменил телевизор на «такой же, только не работающий» — известны и такие прецеденты.

А вот реальный ущерб имуществу, за который нужно отвечать арендующей стороне, виден невооруженным глазом.

списки кредиторов и должников гражданина

Версия не содержит приложений, т. к. это самая простая версия. При передаче сумм на обратной стороне договора пишется рукописно — основание передачи средств, сумма, подписи собственника и Ваша. Все последующие суммы включая залог пишутся построчно.

Документ составляет владелец квартиры, либо его доверенное лицо. Однако желательно проводить процедуру совместно с будущим квартирантом (или арендатору требовать, чтобы проводилась опись при нем). Во время проведения описи можно проверить работоспособность техники, как функционирует мебель, все ли крепежи на месте, сделать фотосъемку для достоверности.

Если происходит порча имущества, которую можно отнести к естественному износу, жилец не всегда соглашается возмещать ущерб.

Сведения из акта помогают: требовать сохранения предметов быта и иного имущества в принятом состоянии со стороны арендодателя; обеспечивает право отказа для квартирантов компенсировать вещь при обнаружении дефектов до подписания договора. Образец договора аренды квартиры с актом приема-передачи между физ. лицами. Акт приема-передачи не имеет строгой установленной формы.

Оформить опись имущества можно как отдельный документ или как приложение к договору найма. Как и сам договор, она может быть изложена в простой произвольной письменной форме, заверять у нотариуса ее не требуется. Но чтобы это был юридически значимый документ, а не «филькина », которую суд откажется принимать к рассмотрению, в ней должны быть указаны реквизиты обеих сторон.

Нередко банкроты пытаются реализовать имущество перед процедурой признания финансовой несостоятельности, тем самым скрывая собственность от реализации с молотка.

Выселение включает в себя освобождение жилого помещения, указанного в исполнительном документе, от выселяемого, его имущества, домашних животных и запрещение выселяемому пользоваться освобожденным помещением.
Лишь только после того как этот процесс будет завершен, выделенная часть может включаться в конкурсную массу и реализовываться.

Документ описи существует в двух вариантах: письменный; печатный. Также, документ может составляться как самостоятельный бланк либо вписывается дополнительным пунктом в основном договоре сделки. Внимание — при составлении можно привлекать посредника.

Если вы являетесь собственником жилья, которое планируете передать в аренду, то составить опись имущества в помещении (образец далее) необходимо. Простыми словами, опись — это перечень предметов, техники, мебели, иных приборов, находящихся в помещении, с указанием их физических и технических характеристик.

Ведомость-опись поручений-обязательств (обязательств), оформленных покупателями за товары, проданные в кредит.

Основания для наложения ареста на имущество приставами

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в арендованном помещении было приятным и комфортным.Для этого разрешите предоставить Вам краткую информацию о порядке арендных отношений принятых у нас:1. Арендуемые помещения предназначены для краткосрочной аренды кратно суткам или на иной срок по согласованию с администрацией ООО «АлЮр».

Для того чтобы опись имущества была составлена без ошибок, необходимо иметь представление о различных видах собственности, которая может быть реализована на торгах. Опись должна быть составлена как минимум в двух экземплярах, каждый из них должен быть подписан двумя сторонами с расшифровкой подписи и указанием даты. Если договор заключается через посредника, экземпляр описи должен быть и у него. К описи нужно составить два экземпляра акта сдачи приемки.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.