Защита Прав Потребителей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Защита Прав Потребителей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу, согласно ст. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно предъявить претензии магазину.

На основании этого, можно считать, что защита законных прав и интересов потребителя является одним из приоритетных направлений деятельности государства.

Официальным документом, удостоверяющим соответствие товаров (работ, услуг) требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей является сертификат соответствия, выданный по правилам системы сертификации. Для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям производится маркировка продукции знаком соответствия (ст. 4. Закона РФ «О сертификации продукции и услуг»). Безопасность лица, выполняющего работу (оказывающего услугу), обеспечивается нормами трудового или иного специального законодательства.

Дополнительные службы, которые рассматривают жалобы потребителей

Москвичам лучше воспользоваться номером телефона общественных приёмных конкретного округа столицы. Ниже мы укажем полный список номеров по всем округам.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер в случае необходимости имеет право провести проверку качества товара.

Она предназначена для предоставления заинтересованным лицам информации об опасной продукции. Цель системы заключается в том, чтобы гарантировать, что информация об опасной непродовольственной потребительской продукции, которая выявлена в одном государстве, быстро была направлена во все другие национальные органы и в Европейскую комиссию (ЕК) для последующих действий с целью предотвращения поставки этой продукции потребителям.
О том, что права потребителя были нарушены, сам человек может узнать не сразу. Например, между тем, когда человек побывал в ресторане, а потом попал в больницу, должно пройти определенное время.

Из Вашего сообщения, я не понял, что Вы хотите сдать свой товар или поменять на аналогичный.В данном случаи ст. 18 п. 1Закона «О защите прав потребителей» предоставляет право выбора на Ваше усмотрение: деньги или обмен. Статья одна и та же. Но Вы как потребитель должны указать конкретное требование. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» . Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Будут вопросы, пишите. Помогу.Удачи.

Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом и другими законодательными актами установлено большое количество прав потребителей. Для их перечисления потребуется значительное время. Делать этого мы не будем, а остановимся на основных правах потребителей.

Джон Кеннеди ввел «Билль о правах потребителя». Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. Эта дата теперь ежегодно отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей. За последние годы ЕС объединил усилия со своими основными торговыми партнерами и заложил фундамент для расширения сотрудничества и обмена информацией относительно безопасности продукции.

Возникла в середине 60-х гг. на смену понятия «суверенитет потребителя». Консьюмеризм является продуктом экономической эволюции, переходом от экономики производителей к экономике потребителей.
Вышеназванные законодательно-правовые акты регулируют вопросы защиты прав потребителей с разной степенью детализации, взаимно дополняя друг друга.

Важно помнить, что любое заведение, которое оказывает услуги, обязательно должно брать во внимание и благополучие человека. Служба защиты прав потребителей внимательно следит за этим и принимает соответствующие меры к нерадивым продавцам и производителям.

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Статьи с 20 по 22 Закона «О защите прав потребителей». Напишите претензию, в которой изложите свои требования (выбор за Вами — обмен, возврат денег или ремонт) . Сразу отказать продавец не вправе. Должен взять на экспертизу, срок проведения которой не более 45 дней. В случае отказа — в суд.

В соответствии со ст. 4 «Закона о защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В большинстве случаев требуется личное участие в рассмотрении дела, связанного с обжалованием действий продавца или изготовителя. Для этого проще всего обратиться в общественные приёмные федеральной службы.
Специальная телефонная линия предоставляет информацию о защите прав потребителей бесплатно. Горячая линия круглосуточно в Москве работает для всех, кому необходима срочная помощь в этом вопросе. Получить её несложно, но есть некоторые особенности, о которых следует знать.

Когда стоит обращаться в общество по защите прав покупателя?

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр, либо предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату.

Каждый потребитель должен знать и четко понимать, что он имеет право подать жалобу, если товар не соответствует качеству, а если продукция имеет еще и гарантийный срок, то ее могут вообще заменить. В любом государстве имеется закон о защите прав потребителей, в нем установлены конкретные сроки на возврат продукции. Потребитель — это гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Жалоба в отдел организации прав потребителей в Курске

Продавцы иногда отказываются принимать просроченный товар или обменять его на нормальную продукцию, в таком случае покупатель имеет право подать жалобу в течение двух недель со дня покупки.

В процессе купли-продажи товаров (выполнении работ, оказании услуг) потребитель вступает в правовые отношения с продавцом (изготовителем, исполнителем). В качестве продавца (изготовителя, исполнителя) выступает организация независимо от формы ее собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящий товар или выполняющий работу (оказывающий услугу). Продавец выдает покупателю чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки товара.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Чтобы пообщаться со специалистами Роспотребнадзора дистанционно, можно позвонить на горячую линию этой федеральной службы — 8-800-555-49-43. Это общий, всероссийский номер. Он больше подходит для информирования по общим вопросам.

Какие жалобы рассматривает Госжилинспекция?

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если вас не внимательно выслушали или попросту не отреагировали должным образом на обращение, есть возможность подать жалобу. Номер телефона Управления Роспотребнадзора для таких спорных вопросов и контроля работы сотрудников горячих линий — 8 (495) 785-37-41.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.
Многие люди не знают, куда обратиться по защите прав потребителей, поэтому стоит остановиться на этом вопросе подробно. Каждый человек совершает разные покупки с надеждой на то, что купленный им товар будет соответствовать предложенному производителем качеству.

Это усложняет деятельность товаропроизводителей и торговцев, которые должны учитывать не только индивидуальные, но совокупные требования потребителей. В таких условиях права потребителей абсолютны и неприкосновенны. Обман, низкое качество товаров, невнимание к претензиям рассматриваются как попрание законных прав потребителей.

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) должна предоставляться на русском языке и дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), па государственных языках субъектов РФ и родных языках народов РФ.

Можете и обменять и возвратить деньги Ст. 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней!! ! со дня передачи потребителю такого товара.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.