Фз проведение публичных мероприятий выборы президента рф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фз проведение публичных мероприятий выборы президента рф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Он имеет право требовать от организатора соблюдения порядка проведения публичного мероприятия в порядке и по основаниям, установленным Законом.

Федеральный закон о выборах президента был принят в 2002 году. 24 декабря закон приняла Госдума, одобрение Советом Федерации состоялось 27.12.2002 г. Последняя редакция датируется 10 января 2003 года.
При принятии законопроекта и подготовке его к рассмо­трению во втором чтении ответственный комитет пред­ставляет таблицу поправок, одобренных комитетом и вклю­ченных в текст законопроекта, таблицу поправок, рекомен­дуемых ответственным комитетом к отклонению, и таблицу поправок, по которым не было принято решений.

Ap проведение публичных мероприятий выборы президента рф

Реализация данного права может обеспечиваться: а) федеральными законодательными актами, а также актами Президента и Правительства; б) актами органов государственной власти субъектов РФ. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, получившая уведомление о факте предоставления помещения зарегистрированному кандидату, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, в течение двух суток с момента получения уведомления обязана разместить содержащуюся в нем информацию в сети «Интернет» или иным способом довести ее до сведения других зарегистрированных кандидатов, политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10-01-2003 19-ФЗ (ред- от 27-07-2010) О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2019) Актуально в 2018 году последней редакции, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации. При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10-01-2003 19-ФЗ (ред- от 27-07-2010) О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2019) Актуально в 2018 году можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных не запрещенных законом формах. При этом зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно избрать форму и характер своей предвыборной агитации.

Президента Российской Федерации, находящийся на государственной или муниципальной службе либо работающий в средствах массовой информации, на время его участия в выборах освобождается от выполнения служебных обязанностей и не вправе использовать. преимущества своего служебного положения. Президент Российской Федерации, баллотирующийся на второй срок, или Председатель Правительства Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации временно исполняющий обязанности Президента Российской Федерации и зарегистрированный кандидатом на должность Президента Российской Федерации, продолжает выполнять свои полномочия, но не должен на период выборов пользоваться преимуществом своего служебного положения.

Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, их доверенным лицам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в организации и проведении агитационных публичных мероприятий.

Приводится информация касательно формирования и деятельности ЦИК. Обозначается спектр полномочий комиссий, как центральной, так и территориальных (по регионам).
Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

Статья 49. предвыборная агитация

Согласно Конституции, президентом Российской Федерации называют лицо, которое избирается в ходе демократических выборов на высшую государственную должность страны. Будучи главой государства, он обладает рядом полномочий, относящихся к исполнительной власти.

Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается ответственным комитетом субъекту права законодательной инициативы.

Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и региональных государственных периодических печатных изданий публикуется избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Президента Российской Федерации.
По заявке зарегистрированного кандидата, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией субъекта Российской Федерации или по ее поручению территориальной избирательной комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, представителям политической партии для встреч с избирателями. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечить равные условия проведения указанных мероприятий для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов.

В течение этого срока Центральная избирательная комиссия Российской Федерации за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, выплачивает кандидату денежную компенсацию в размере его среднего месячного дохода, который не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 20 раз.

Совет Государственной Думы принимает решения о дате рассмотрения Государственной Думой законопроекта, под­готовленного к рассмотрению во втором чтении.

Уведомление по установленной Законом форме подается организатором публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган мест.самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня его проведения.
Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату.

В Законе под публичным мероприятием (акцией) понима­ется открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в фор­ме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетиро­вания либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуще­ствляемая по инициативе граждан РФ, политических партий, других общественных объединений и религиозных объедине­ний. Здесь же раскрывается понятие каждой формы публич­ных акций.

Пикетирование группой лиц – в срок не позднее 3 дней до дня проведения, а если указанные дни совпадают с выходными – не позднее 4-х. Уведомление о пикетировании одним участником не требуется.

Субъекты публичного мероприятия в зависимости от сте­пени причастности к его проведению могут быть с малыми по­грешностями разделены на его обязательных субъектов и субъ­ектов, причастность которых к нему зависит от формы публич­ного мероприятия и количества его участников.
В 2018 году в стране пройдут новые президентские выборы. Их основы как главнейшего политического события в стране определяются ФЗ 19 о выборах президента Российской Федерации.

Перечень общероссийских государственных организаций телерадиовещания и общероссийских государственных периодических печатных изданий публикуется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по представлению соответствующих федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Президента Российской Федерации.
В случае принятия или одобрения законопроекта в пер­вом чтении Государственная Дума в постановлении о при­нятии или об одобрении законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопро­екту.

Проведение публичных акций в целях предвыборной аги­тации, агитации по вопросам референдума регулируется, кроме этого Закона, законодательством РФ о выборах и референду­мах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулиру­ется ФЗ от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях».
Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.

В настоящее время основным, специально посвященным рас­сматриваемому вопросу, является ФЗ от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетиро­ваниях».
Проведение публичных акций в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется, кроме этого Закона, законодательством о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и собраний – ФЗ 1997 г. « О свободе совести и религиозных объединениях».

В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме избирательную комиссию субъекта Российской Федерации о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.

Согласно Закону цель публичного мероприятия — свобод­ное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономичес­кой, социальной и культурной жизни страны и вопросам внеш­ней политики.

Фз проведение публичных мероприятий выборы президента рф

Определяются основы правовых принципов, по которым проходят выборы в России (их назначение, методы подготовки и проведения, права лиц, выдвигающихся в качестве кандидатов и пр.). Оговаривается денежная сторона вопроса: разделяется финансирование выборов за счет бюджета и финансирование кампании отдельно взятого кандидата при помощи создания личного избирательного фонда. Статья 8 подробно описывает правила предвыборной агитации, а также гарантируемые для свободы выражения права и гласность.
Уведомления организаторов митингов, демонстраций, шествий и пикетирований подаются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае принятия законопроекта в первом чтении, за исключением законопроекта по предметам совместно­го ведения Российской Федерации и субъектов РФ может быть поставлено на голосование предложение ответственного комитета о принятии или об одобрении за­кона, исключая процедуры второго и третьего чтений, при наличии заключения Правового управления Аппарата Го­сударственной Думы, отражающего результаты правовой, юридико-технической и лингвистической экспертиз.

Российской Федерации не может быть уволен с работы по инициативе администрации (работодателя), переведен без его согласия на другую работу или должность, в том числе на работу в другую местность, а также направлен в командировку, призван на военную службу и военные сборы со дня регистрации до дня официального опубликования результатов выборов. Время участия кандидата на должность Президента Российской Федерации в выборах засчитывается в трудовой стаж по той специальности, по которой он работал до дня регистрации.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.